Marti | Дата: Вторник, 03.05.2011, 07:30 | Сообщение # 1 |
 Марти
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Многие вещи были написаны не только мной,я отобрал лучшие моменты гайдов I. Характеристики и капы 1. Основные характеристики воина: меткость, мастерство, пробивание брони, сила, крит и может быть скорость. 2. Вам необходимо поддерживать капы (оптимальное значение некоторых характеристик). Меткость: Для 2х орудий (кои носит фурик) кап следующий: 8% или 263 рейтинга меткости Если в группе есть дреней (который дает нам +1%), то 7% или 230 рейтинга При взятом таланте "Точность" (который дает нам +3%) необходимо всего 5% меткости, что равносильно 164 хит рейтинга При живом дренее соответственно 4% или 132 рейтинга (Но, по моим личным наблюдениям, опускать рейтинг меткости ниже 260 не стоит даже при взятой точности, т.к. сильно снижается рагонабор. А если нет раги, то нет и ДПС )))) ) Мастерство: -6.5% уклона босса, что равносильно 26 мастерства или 214 рейтинга мастерства. Если вы человек и носите мечи или дробящее, то надо добрать 23 мастерства или 189 рейтинга. Если вы орк/дворф, что надо добрать 21 экспертизы (13 с мастери) или 173 рейтинга (107 рейтинга с мастери) Предполагается, что вы стоите сзади босса, и дамаг не парируется. 3.Далее необходимо собрать софт\хард кап пробивания брони. (АрП) Софт кап означает, что Вы используете аксессуар, который при срабатывании дает n-ное кол-во пробивания брони, а, значит, Вам остается набрать ровно столько пробивания прони, чтобы при срабатывании получилось 100%. (Большинство аксессуаров имеют на борту приблизетельно 50% АрП). Но этот вариант не даёт той прибавки к дпс, которая возможна при наборе 100% постоянного пробивания, а , значит, является лишь временной мерой. Даже при таком варианте нужно следить за своими статами, не забывать про математику, получая новую шмотку с пробиванием брони, сокеты с оными нужно заменить на силу. Если же таковых не имеется, то вы просто теряете в ДД - пробивать броню больше 100% нельзя. Смысл делать ресокет в АрП есть, если после ресокета у вас будет не менее 70-80% пробивания. Хард кап означает, что у Вас постоянно имеется 100% пробивания брони, то есть 1400 рейтинга пробивания. Собрать Хард кап пробивания не так-то и просто. Для этого придется «отнять» у кошкадрулей пару шмоток с АрП. Лучше, если это будет плащ, ремень или одно кольцо. При таком варианте мы потеряем меньше силы атаки от потери брони. В тоже время у варов есть свой плащ на пробивание брони, но стоит он 50 льда, которые лучше потратить на что-нибудь более стоящее. 4.После набора 100% АрП. лучшим является сочетание силы и рейтинга критического удара. При 264 эквипе нормой является 100% пробивания и 50-55% крита в рейде. 5.Силы (а соответственно и Силы Атаки) должно быть так много, сколько сможете набрать, не отступая от основных капов. II. Цикл действительно есть, и от него зависит многое... 1.Цикл фури воина: Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность -> Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность. 2.Когда срабатывает талант "Вкус крови" - используем Мощный удар, но аккуратно, чтобы минимально сдвинуть кд на Кровожадность. 3.Свои сверхспособности Жажда Крови и Безрассудство включаем в момент максимальной крутости, когда сдали Героизм и сработали аксессуары (и другая крутотетюшка) + пьём ред бул (Зелье скорости). Кроме того, чтобы быть «Best of the best» нужно рассчитывать бой так, чтобы использовать жажду крови, расовые плюшки и безрассудство не один раз. Для этого даем набрать агро танку, причем более 5 сек. Юзаем кровавую ярость и перехватом мчимся к боссу, но при этом первой абилкой используем вихрь, при этом должны сработать триньки и включаем жажду крови и расовые. БЛ в рейд лучше сдавать под третий прок тринек. Тут уже надо задействовать все свои плюшки,чтобы выдать омг дамаг. И еще: лучший друг фурика – блад ДК с истерией, которую он должен кидать на ВАС под использование жажды крови и БЛ. III Билд. Таланты можно прокачать так http://s001.radikal.ru/i195/1105/ee/860026717722.jpg Талы можно распределить по своему усмотрению. В принципе их можно вложить в неиствоство героя, т.к. бегать приходится часто, и пронзительный вой, чтобы замедлять адов на Саурфе и валькирий на Личе. Символ удара героя можно заменить на символ рассечения, ведь на многих боссах оч часто приходится сливать аддов. Рейдовая еда и химия. У каджого игрока, не только фурика, в рейде должен быть полный набор своих явств. Основной бутылочкой каждого фурика должен быть настой бесконечной ярости, который дает нам 110 ап, и эффект сохраняется даже после смерти ( в самый раз для вайпов ). Если не хватает рейтинга пробивания брони, то пьем эликсир пробивания брони и едим сочное мясо люторога. Если со статами все в порядке, то едим медузу, которая дает нам 40 стамины и 40 рейтинга крита. V Энчанты. Основным энчантам для фурика является берсерк, который должен висеть на обоих пухах. При этом на нас почти 90% времени висит чуть меньше 800 ап. На кирасе должен быть энчант на 10 ко всем характеристикам. На плаще + 22 к ловкости, на поножах накладки для поножей из ледяной чешуи. Это основное , остальное по усмотрению. И самое главное- "Мертвые не ДДшат", поэтому, если вы видите, что скоро сорвете агро, то лучше немного постоять ( или не использывать удар героя некоторое время), чем потом пол боя полежать . Вот типичный пример разговора Танка и вара ДД. Танк всегда прав! ( если он канешна нормальный танк) Не забывайте прикрикивать на рог и хантов , чтоб сбрасывали свое агро на танка. Дамаг и ДПС это хорошо, но главнее главного - убить босса,а не показать, какой вы крутой. Так что помогайте рейду на пределе возможностей. Все очень коротко... Основа лежит дльше уже идет ваша тактика возможно в чем то я тут и не прав,но я выложил и удачи вам в рейдах.Ниже обсуждайте свои вопросы по поводу фури-вара. Тема создана специально для гильды "Дыхание смерти" всем спасибо.
Сообщение отредактировал Marti - Вторник, 03.05.2011, 07:37 |
|
| |
Озонка | Дата: Вторник, 03.05.2011, 10:09 | Сообщение # 2 |
 Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
|
С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
|
|
| |