Гильдия "Дыхание смерти"


Четверг, 03.07.2025, 23:45


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Тактика - Вершина Хиджала - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика - Вершина Хиджала
ОзонкаДата: Среда, 08.06.2011, 11:10 | Сообщение # 1
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline
Абилки:

4.2М хп
Енрейж 10 минут

Icebolt – прицельный выстрел на 4–6К фрост дамаг а сразу, стун на 4 секунды с До Т ом на 2.5Кдпс. Снаружи не снимается ничем, изнутри снимается блинком или паловским пузырем, а также пвпшным тринкетом. Удержать игрока под этой пакостью очень трудно, она работает как мягкий енрейж.
Death and Decay: канальное заклинание, босс выцеливает рандомного игрока и направляет Ао Е мощностью в 15% макс. жизни в секунду в 20 ярдах в рандомную точку на поле. Длится 10 секунд. Больно, обычно убивает всех союзных NPC, кроме Джайны.
Frost Nova – 3К дамага, стун, довольно большой радиус.
Frost Armor – аналогично маговскому, уменьшает скорость атаки и движения при мили попадании в него. Щит висит редко и быстро спадает.

По ходу боя босс использует абилки по очереди, но замечено, что он не использует Death and Decay, пока не будет со всех снята нова. Для уменьшения проблем с Ао Е босса лучше завести в центр базы мисдиректом и рассеяться по площади.
Главная проблема – айсболты, обычно убивающие насмерть. Рекомендуется всем нацепить пвп тринкеты, т.к. спасение умирающего в данном случае вопрос не столько скилла хилеров, сколько удачи.
Расположение рейда непринципиально, важно, чтобы в бою участвовала Джайна (на нее пакости босса не влияют) и чтобы все хилеры не толпились в одном месте (чтобы не накрывало лужей).


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
ОзонкаДата: Среда, 08.06.2011, 11:10 | Сообщение # 2
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline
Абилки:

4.2М хп
Енрейж 10 минут

Carrion Swarm – конусное Ао Е в рандомного игрока. 3–6К шадоу дамага и дебафф на 75% приносимого хила на 15 секунд
Sleep – не диспелится
Vampiric Aura – лечит его на 300% от нанесенного им мили дамага
Inferno – суммонит Towering Infernal на рандомном игроке (типа ченелеров на Магте). Слегка дамажит при суммоне, стунит игрока на 2 сек, имеет злобное Ао Е на 3–4К файр дамага в маленьком радиусе. Милишники их бить не могут, инферны могут получить ауру с босса, если близко подвести.

Тактика:

Всем рассеяться, особенно важно равномерно распределить хилеров. Инфернов должен танковать игрок, одетый в хороший ФР комплект, лучше всего – паладин по причине хорошего агро (инферны – демоны). Ранжед дпс убивают инфернов и переходят на босса, мили не отвлекаются от босса. На боссе должен постоянно висеть wounding poison.

Топографически удобна следующая позиция: босс на первом перекрестке от входа, инферны возле башни Джайны. Хилеры инферн-танка еще дальше за башней – там не достает Ао Е. Ранжед дамаг располагается на двух холмах по обе стороны дороги к башне – это будет составлять примерно 30 ярдов и до босса и до инфернов.

Попавший под инферна игрок должен сразу бежать к ОТ. Второго и последующих инфернов имеет смысл закреплять на ОТ мисдиректами. Смотря по дпс, где-то с 40–60% босса рейд может забыть про инфернов и нюкать босса, расчитывая, что на ОТ под конец будет не более 2 инфернов. Рейду невреден небольшой ШР, т.к. сварм неплохо резистится.

При такой расстановке Джайна занимается расстрелом инфернов и обеспечивает аурой большую часть рейда.


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
ОзонкаДата: Среда, 08.06.2011, 11:10 | Сообщение # 3
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline
Казрогал
Абилки:

4.2М хп

Melee: 2–3К по плейту
Cleave: 10–12К
War Stomp – Ао Е стун (5 сек) + 1.7–2.5К дамага
Mark of Kaz'rogal – вешается на всех манаюзеров. Тягает 600 маны в секунду в течение 5 секунд. Если мана доходит до нуля, игрок взрывается на 3–4К. Резистится шадоу резистом, не диспелится. Кастуется по прогрессирующему таймеру, начиная с минуты, затем каждый следующий на 10 сек быстрее. Вариант мягкого енрейжа.

Состав рейда определяется в основном удобством выноса треша. На самого босса всем манаюзерам крайне желательно иметь 150 (баффед) ШР, например, медальон в БТ и крафтовую эпик накидку оттуда же. Всем манаюзерам необходимо обеспечить себе максимальный манарег. Если видно, что на следущую марку маны не хватит, лучше быстро выжечь всю наличную и отбежать помереть.
Енрейж, таким образом, очень короткий (порядка 4–5 минут), однако стоит помнить о мили дамагерах (которым не грозит марка) и о NPC, которые выдают значительную часть дамага и могут некоторое время потанчить босса после вымирания основной части рейда.
Для обеспечения участия NPC хорошо работает следующая тактика: танк располагается в районе тауренов, босса на него мисдиректят. После того, как все таурены вступили в бой, танк аккуратно отводит босса к Траллу. NPC дают очень неслабый бонус к дпс, который есть суть этого боя.

Хинт для друидов: переход в кошку/мишку делает вас иммунным к манадрейну.


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
ОзонкаДата: Среда, 08.06.2011, 11:11 | Сообщение # 4
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline
Азгалор
Абилки:

4.1М хп

Rain of Fire – рандомное Ао Е диаметром 20 ярдов, 2К дпс2 на 10 сек, + До Т на 1250 дпс на 5 сек. Помогают тяжелые щиты и ФР.
Doom – дебафф на рандомного игрока, через 20 сек убивает его и суммонит Lesser Doomguard'а. Не снимается ничем.
Howl of Azgalor – Ao E сайленс большого радиуса (>80 ярдов). 5 секунд, частота 15–20 секунд.

Клив на 10К по плейту.
Энрейж 10 минут

Тактика:

Пулл: рогам рекомендуется встретить босса после 8 волны и закидывать дистрактами, пока рейд не будет готов к бою (воскрешен, отпит, отбафан, правильно расположен). 2 рог для этого должно хватать.
Держать босса лучше возле Тралла и подальше от его тауренов, т.к. они быстро мрут под Ао Е и часто вызывают парирование босса, что, как известно, плохо отражается на здоровье МТ. Стоять максимально рассредоточившись. Варлокам заготовить СС, но не применять пока. Кастерам и особенно хилерам рекомендуется одевать немного ШР (медальон + аура должно хватать) – это сильно помогает при сайленсе. Также рулит продвинутая Concentration Aura.
Когда босс повесил марку, игрок должен убегать в район тауренов, а варлоки должны оперативно повесить на него СС (если дпс изначально не позволяет убить босса за 3 минуты, СС лучше приберечь на хилеров). У тауренов обреченного должны ждать 2–3 танка думгардов. Обычно думгарды спокойно убиваются тауренами, но если они не успевают, то кому-то из ранжед дпс нужно отвлекаться на них. Ферал друлей удобно отправлять резать думгардов – в случае попадания под марку штатного танка инфернов, друли могут либо сразу его реснуть, либо занять его место. Аналогично с хилером ОТ.
Ключи к боссу – избежание Ао Е и контроль думгардов. В остальном – обычный зерг с сайленсом.


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
ОзонкаДата: Среда, 08.06.2011, 11:11 | Сообщение # 5
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline
Архимонд
Главная особенность – никому нельзя умирать. Смерть одного из игроков вызывает массовый дамаг по остальному рейду и, как правило, фатальна.

Абилки:

4.9М хп

Мили дамаг 9–10К по фулл-т5 танку. Не крашит.
Fear – каждые 40 секунд, массфир всего рейда на 5–6 секунд. Каст полторы секунды. Снимается пвп тринкетом.
Air Burst – рандомный каст на игрока и его соседей – дамаг на 3К и подброс в воздух, со смертельным падением. Лечение (Tears of the Goddess) выдает Tyrande Wisperwind на базе эльфов.
Grip of the Legion – курсе на 2.5К дпс2 на 5 минут. Декурсится магами, друидами.
Finger of Death – 20К шадоу дамага в одиночную цель. Кастуется, если никого нет в мили.
Hand of Death – 100К дамага рейду. Кастуется, если он доходит до Well of Eternity или как 10-мин енрейж. Мгновенный вайп.
Soul Charge – при любой смерти босс получает чарж, который может (и будет) использовать в любой момент. Эффект зависит от класса умершего, в любом случае включает 4.5К Ао Е, с доп. эффектами (сайленс, манабурн, дебафф на входящий дамаг)
Doomfire – по пути оставляет огненный след. Наносит 2.4К первым тиком, каждый следующий на 150 меньше, до нуля. Игроки в фире часто забегают туда. ФР НЕ помогает, но помогают файр протект поты.

Тактика:

Главное – выживание

Расположение – рекомендуется построение «4-конечная звезда», с декурсером и хилерами в каждой из пяти (1 в центре) групп. Декурсеров лучше выделить метками, они работают точками сбора.

Первое чему нужно научиться – юзать лекарство от Air Burst. Как правило, 1–2 раз хватает, если нет – можно потренироваться прыгать со скалы. Нужно наладить взаимозаменяемость хилеров, если они улетают в воздух или убегают от думфайра.

Убегать от думфайров нужно строго по прямой от босса. Иначе на земле образуются круги, которые трудно обойти.

Фир. Всем нужно иметь 2-мин пвпшные тринкеты. Если тринкет на кд и вы видите, что подходит время фира, отбегайте подальше от думфайров. Шаманы с тремор тотемами помогают, но не более того. Фир диспелится, так что пристовский массдиспел может очень помочь.

Задача – довести босса до 10%. В этот момент прилетают виспы и убивают босса за нас

Еще раз: главный скилл тут – выживание.


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025   Бесплатный конструктор сайтовuCoz