Гильдия "Дыхание смерти"


Суббота, 28.06.2025, 12:01


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | РАССА - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
РАССА
ОзонкаДата: Среда, 26.10.2011, 12:44 | Сообщение # 1
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline




Доступные классы:
� Воин
� Разбойник
� Жрец
� Маг
� Варлок Родной город:
� The Undercity

Ездовые животные
� Undeas steed

Воздушный транспорт
� Летучие мыши вампиры

Характеристики

После того как какое-то существо становиться нежитью оно претерпевает небольшое физическое изменение ее кожа становиться более бледной, а глаза начинают гореть огнем ненависти и боли (демоническим огнем). Нежить не ведает страха и не боится боли. Сила ожившего мертвеца намного превышает силу того, кем он был раньше.

Эти бездушные создания настоящая машина война. Кого они не могут поработить, тех они убивают и превращают в своих союзников только в виде нежити. Их месть не имеет ничего общего с местью живых существ. Они мстят живым просто за то, что те еще живы. Злоба пожирает их, изнутри заставляя создавать жуткое оружие. Но сейчас группа нежити, отделившаяся от сил Нер�Зула пытается найти другой смысл в своем существовании и мирно соседствует с другими членами Орды.

Жизненный уклад

�Отрекшиеся� так они себя называют это вся нежить, которая живет в Андерсити под разрушенной столицей Лордерона. Ими правит королева баньши Сильвана, когда-то давным-давно бывшая высокорожденной эльфийкой вставшей на пути у нежити. Приближенные к ней некроманты раздают указания генералам и так далее.

Им не нужны: ни вода, ни еда, ни сон все что им нужно это время а у них его намного больше чем у смертных� В своих мрачных подземельях они создают страшные заклятья, которые смогли бы создать чуму еще страшнее что была до этого. Они выковывают магическое оружие и броню, которое усилит их безжалостных воинов.

Технологии

Технологии нежити это технологии людей только извращенные настолько, что даже безобидные, на первый взгляд вещи на самом деле имеют разрушительный эффект.

Их кузницы используют холод для обработки металлов, что создает оружие, которое способно ранить не только тело, но и дух, а броня сделанная таким способом не только отражает удары, но и наводит ужас на их врагов.

Искусство войны

Укрепления нежити наносят больше урон по духу, а не по телу. Их башни духов очень сильное оружие и никакая броня не может их остановить. Но в основном их укрепления похожи на человеческие только стояться они из костей, а следовательно их можно разрушить.

Их рыцари смерти превосходные воины для ближнего боя, облаченные в своих холодные доспехи и вооруженные магическими мечами они могут многих привлечь на свою сторону в виде нежити. Их некроманты могут призвать на свою сторону силы тьмы, поднимая покойников из могил и заставляя их выполнять свои приказы.

У них нет тактики, они всегда берут числом, их огромные толпы никогда не заканчиваются, тем более что павший против них боец может быть тут же поднят в виде нежити. Нельзя никогда расслабляться, когда бьешься против нежити, как сказал один боец против нежити: �На каждого мертвеца, которого видно, приходиться десять которых вскоре воскресят �.


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
ОзонкаДата: Среда, 26.10.2011, 12:45 | Сообщение # 2
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline




Доступные классы:
� Воин
� Разбойник
� Жрец
� Охотник
� Маг
� Шаман Родной город:
� Orgrimmar

Ездовые животные
� Рапторы

Воздушный транспорт
� Виверны

История

Лесные Тролли, что населяют многочисленные острова Южных Морей, известны своей жестокостью и темной мистикой. Дикие и суеверные, коварные, они испытывают жгучую, безудержную ненависть по отношению к другим расам�

Одно племя, однако, было вынуждено оставить предубеждения, когда столкнулось с предводителем Орков Траллом, и его могучей Ордой. Троли племени "Тёмного Копья", давно сосланного из родовых земель в Stranglethorn Vale, были почти уничтожены бандой водных Марлоков, но Тралл и Орда сумели спасти их. В знак благодарности Тролли, принесли присягу вечной верности Орде.

Ведомые хитрым Охотником Теней, Вол'Джином, Тролли Тёмного Копья, теперь обрели дом в Даротаре наряду с их союзниками - Орками. Их деревня, названная в честь сражённого вожака, Сен'Джина, находится на восточном побережье дикой, скалистой земли. Племя Тёмного Копья также занимает земли близлежащих джунглей Островов Эха.

Являясь частью Орды, Тролли также начали лояльно относиться и к Тауренам, однако, к Отрёкшимся представителям Нежити они не питают таких же дружественных чувств, веря в то, что от них исходят одни лишь несчастья.

Характеристики

Злобные тропические тролли, населяющие множество островов Южных Морей (South Seas) известны своими хитростью и склонностью к темному мистицизму.

Жизненный уклад

Ведомые хитроумным теневым охотником (Shadow Hunter) Вол'джином (Vol'jin), тролли племени Темного Копья поселились в Дуротаре среди своих союзников-орков. Их деревня, названная именем погибшего старейшины племени Сен'джина (Sen'jin), лежит вдоль восточного побережья в суровых скалистых землях. Племя Темного Копья также заняло тропы в джунглях Островов Эхо (Echo Isles).

Став частью Орды, тролли распространили свою верность на могучих тауренов, но они мало доверяют изворотливым Отрекшимся, опасаясь с их стороны невзгод и раздоров с союзниками.

Технологии

Тролли представляют собой почти дикую расу, живущую родовыми племенами. Какие у них могут быть технологии?..

Искусство войны

Тролли очень суеверны и склонны к мистицизму, но кроме хаотичных шаманов среди них встречаются и "более организованные" жрецы. С другой стороны, привыкшие к жизни в дикой природе, тролли являются умелыми охотниками и разбойниками.


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
ОзонкаДата: Среда, 26.10.2011, 12:46 | Сообщение # 3
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline




Доступные классы:
� Воин
� Разбойник
� Охотник
� Шаман
� Варлок Родной город:
� Orgrimmar

Ездовые животные
� Волки

Воздушный транспорт
� Виверны

Характеристики

Эта раса в основном состоит из мускулистых воинов, хороших охотников и мудрых шаманов. Обычно у них зеленый цвет кожи, но он может так же быть и других в основном темных цветов. Волосы обычно темного цвета. Оркам очень многое пришлось пережить, что сделало их очень сильными и выносливыми. Орки очень гордая и свободолюбивая раса, хотя в свое время они находились под гнетом демонического проклятия и представляли из себя жестоких и кровожадных существ. Они очень воинственный народ. Если есть противник, они никогда не поворачиваются к нему спиной.

Любой спор, который возникает между орками, решается тут же при помощи кулаков очень действенный способ, хотя в нем не всегда побеждал тот, кто прав. Некоторые из орков (те которые обычно становятся вождями или шаманами) обладают большой мудростью которая вела их орков не только к славным победам но и к миру. Хорошо развита в этой расе и магия, одни из самых могущественных варлоков этого мира являются орками.

Жизненный уклад

У орков иерархия чем-то похожая на людскую. Во главе всех орков стоят вожди и шаманы самых сильных и могущественных кланов среди них есть и Тралл. Во главе каждого клана стоит вождь обычно это очень умелый и храбрый воин сумевший показать свою силу, выдержку, а также хорошие лидерские качества. Но в большинстве во главе клана стоят мудрые шаманы или варлоки. Все вожди орков подчиняются совету орды (Земляное кольцо) в который входят только самые мудрые и сильные из всех вождей.

Сейчас орки занимаются преимущественно одним � освоением своей новой родины и обустройством своей столицы - величественного города Огримара. В степях Калимдора их охотники приносят неплохую добычу, а воины орков расчищают земли вокруг своего города от разнообразных враждебных существ населяющих их земли.

Технологии

Так как орки не очень заботятся о своей защите, предпочитая больше атаковать то их познания в ковке брони не очень большие в основном это металлические пластины, приклепанные на кожаный доспех или кольчуга. Технология изготовления оружия у орков более совершенна, хотя во многом свои качества их оружие приобретает благодаря шаманам племени. Кузнецы орков выковывают в основном утяжеленные топоры или молоты, которые в сильных руках орковских воинов легко пробивают человеческую броню. Особой славой пользуются клинки Blademaster�ов, их особая заточка позволяет разрезать самую крепкую броню.

Искусство войны

Хотя орки и не научились обрабатывать камень, что бы строить каменные укрепления их деревянные сооружения выглядят очень устрашающе. Врывая острые колья в землю тем самым, создавая тяжело преодолимые препятствия, как для конных, так и для пеших войск противника.

Орки всегда предпочитают ближний бой, где каждый может показать свою силу, выучку и храбрость. Их яростные воины известны всему Азероту за свою огромную силу и нерушимую стойкость. Их варлоки способны призвать демонических существ, которые сеют страх и разрушения среди врагов. Шаманы орков способны не только лечить и усилить орков. Они так же способны призывать на помощь духов земли при помощи тотемов и тем самым крушить оборону врага землетрясениями или разить противника огнем, а также другими стихиями и силами духов.

У орков преобладает нападающая тактика. Орки обычно нападают всеми кланами, выбирая себе предводителя, который поведет их в битву. Во время такой войны все распри между кланами прекращаться, все они объединяться во имя одной цели.
Бесчисленные отряды орков сметают противников. Благодаря своей силе и ярости они сминают вражеские построения и ломают продуманную тактику, вынося победу на окровавленном лезвии топора.



С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
ОзонкаДата: Среда, 26.10.2011, 12:47 | Сообщение # 4
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline




Доступные классы:
� Воин
� Охотник
� Шаман
� Друид Родной город:
� Thunder Bluff

Ездовые животные
� Заменяется навыком: Равнинный бег

Воздушный транспорт
� Виверны

Характеристики

Они просто гиганты, в полтора раза больше орков, а с силой, которой они обладают у них нет конкурентов по метанию бревен ☺, а их сила настолько огромна, что ни одна раса не сравниться с ними в этой области. Они очень выносливы, Таурены кочевые племена и поэтому им приходиться совершать тяжелые переходы на много километров и при этом встречая на пути много опасности. Их тела покрыты шерстью. У некоторых встречаются волосы, обычно они темных оттенков.

Их характер чем-то похож на характер орков. Они тоже очень свободолюбивые и гордые жители этого мира. Они очень добры к тем, кто им помогает. Таурены характером очень похожи на Мать-землю, которой поклоняются такие же стойкие, сильные духом и очень мудрые. Так же они бесстрашные воины.

Жизненный уклад

Тауренов не очень много, но все они объединились, и во главе их стоит Кейрн Кровавое Копыто. Они идут за Кейрном как за вождем, и как за самым мудрым из них который знает, как сохранить их племя в это не спокойное время.

Объединившись с орками, таурены стали им как братья. И вместе они пытаться укрепиться в этом мире хаоса. Они тоже построили свой город названный Thunder Bluff. Это огромный лагерь, состоящий из множества шатров, где живут Таурены. Они все так же пасут кодоев на своих бескрайних равнинах.

Технологии

Таурены кочевые племена, которые в сражениях берут в основном силой. Из всех технологий, которыми обладают таурены можно выделить разве что их выдающееся мастерство обработки кожи.

Искусство войны

Укреплений нет. (Зачем кочевым племенам укрепления). Хотя после того как они заключили союз с орками, они переняли у них мастерство строительства оборонительных сооружений, которые они с успехом используют при обороне своего лагеря. Так же стену им заменяет очень прочные шкуры, натянутые между столбами.


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
ОзонкаДата: Среда, 26.10.2011, 12:51 | Сообщение # 5
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline




Доступные классы:
� Охотник
� Паладин
� Жрец
� Маг
� Вор
Колдун
Родной город:
� Silvermoon

Ездовые животные
� Хаукстрайдер

Воздушный транспорт
� Грифоны

Основание Квель'Таласа

Почти семь тысячелетий назад, задолго до Первой войны, сосланные высшие эльфы причалили к берегам Лордерона, чтобы найти там свой новый дом. Эти изгои были во главе Дат'Ремара Санстрайдера (Dath�Remar Sunstrider), чье прозвище означало �тот, кто следует за солнцем�.

Вдали от мощных энергий Колодца Вечности и будучи уже не бессмертными, многие из высших эльфов умерло от болезней или голода в течение их длительного путешествия. В дополнение к этим трудностям, эльфам пришлось покинуть свое самое первое поселение на новой для них земле, Полян Тирисфоля, из-за таинственной злой силы, которая свела многих из них с ума.

Поскольку высшие эльфы снова отправились в путь, они столкнулись с хитрыми и дикими троллями Зул'Амана, которые правили большинством северных земель Лордерона. Это было началом кровной мести между этими расами, которая длится и по сей день. Наконец, изгнанники достигли земель, чьи поляны, засаженные деревьями, напомнили высшим эльфам их дальнюю родину в Калидоре. Эльфы вытесняли коренных жителей, троллей Амани, и основали свое королевство Квель�Талас.

Используя пузырек священной воды, украденной из первого Колодца Вечности, высшие эльфы создали источник мистической силы на месте, где сходились мощные энергий леи со всего Квель�Таласа. Они назвали этот фонтан Солнечным Колодцем (Sunwell), и его мощная тайная магия питала и давала силу всем высших эльфам в Азероте. Таким образом был основан город Серебряная Луна (Silvermoon). Силы высших эльфов росли, и они сотворили заклятье, зачаровавшие целый лес, что позволило эльфам наслаждаться в своем королевстве вечной весной.

Эльфийские маги создали монолитные Рунные Камни (Runestones) на границе Квель�Таласа; эти массивные валуны создавали магический щит, который маскировал волшебство эльфов от экстрапланарной угрозы и защищал землю от нового вторжения демонов. С трудом завоеванный мир в Квель�Таласе продолжался в течение примерно четырех тысяч лет.

Аратор и Войны Троллей

Изнеможденные жаждой мести, тролли Амани решили объединиться и организовать огромную армию, чтобы разрушить цивилизацию эльфов раз и навсегда. Высшие эльфы безнадежно проигрывали численностью троллям. Тогда текущий король Квель�Таласа, Анастериан Санстрайдер (Anasterian Sunstrider), в отчаянье стал разыскивать союзников, чтобы те помогли ему в войне, и эта помощь явилась, когда король заключил союз с человеческой нацией Аратор.

Эльфы научили небольшое количество людей владеть магией. С этими новыми магами и армиями Аратора, высшие эльфы уничтожили основу армии троллей. Империя Амани никогда полностью не оправилась от этого поражения.

Квель�Талас был спасен, а высшие эльфы поклялись в вечной преданности и дружбе с нацией Аратор и последующей родословной ее короля, Торадина. В результате альянса между Аратором и Квель�Таласом появилась новая нация магов Даларана, где люди и эльфы стали изучать магию в течение многих последующих лет.



Вторая война (Warcraft 2)

Изоляционистские эльфы интересовались событиями Второй войны. Однако, они предоставляли Альянсу Лордерона чисто символическую поддержку для последнего потомка Короля Торадина, лорда Андуина Лотара, командующего вооруженными силами Альянса. Высшие эльфы не забыли свою клятву.

Но затем тролли Амани влились в войска Орды. Вскоре после этого Орда сожгла пограничные области Квель�Таласа дотла и убила многих мирных жителей высших эльфов. Разъяренные этим беспрецедентным уничтожении жизни, эльфы впоследствии стали использовать все свои ресурсы на войну.


Хотя Орда была оттеснена, но орки и тролли уже достигли своей истинной цели: украсть и осквернить многие Рунные Камни, которые поддерживали защитный щит эльфов. Колдун Гул'дан использовал эти камни, чтобы зарядить его нечестивые Алтари Штормов.

Однако Альянс все равно смог выиграть Вторую войну, большинство побежденных орков было окружено и помещено в резервации. После окончания войны цена восстановления разрушенных земель оказалась существенной, особенно благодаря отчислениям для поддержания резервации. Без общего врага человеческие нации начали ссориться из-за территориальных претензии друг другу. Вскоре высшие эльфы резко покинули Альянс, обвинив лидеров королевств людей в сожжении лесов Квель'Таласа. Высшие эльфы постепенно становились все более и более обособленными от людей и их дварфийских союзников.

Третья война (Warcraft 3)

В течение Третьей войны злой принц Артас Менетил низверг Квель'Талас в руины, уничтожив большую часть его населения и превратив большой тракт земли могущественного королевства в пепел в своих поисках, чтобы достигнуть Солнечного Колодца. Все же не все эльфы, кто пали от войск Артаса, остались лежать на земле: храбрый заклятый враг принца, генерал рейнджеров Сильванас Виндраннер, была воскрешена как нежить, чтобы служить беспощадному принцу как мощное, замученное привидение - баньши.

Поскольку армии мертвых приближались к Колодцу, высший эльф по имени Дар'хан Дратир (Dar�Khan Drathir), в надежде извлечь выгоду от служения Королю Мертвых, помог Артасу, открыв для него щит, окружающий Солнечный Колодец. Предательство Дар'хана привело к взрыву, который накрыл перебезчика, оставив его лежать на земле без сознания, и рассеял большую часть сил Колодца.

Волшебник Борель (Borel, также известный как Красус и дракон Кориалстраз) ощутил мистическую всплеск энергии, и ему удалось заманить в ловушку часть этой силы в олицетворение, замаскированное под молодую девочку-человека, Анвину. Не сознавая о деяниях Бореля, Артас использовал остающиеся энергии Солнечного Колодца, чтобы возвратить к жизни дух Кел'Тузеда в виде кошмарного лича.

После сражения Король Анастериан лежал мертвым, наряду с членами Собрания Серебряной Луны (Convocation of Silvermoon), правящего органа высших эльфов. Лор'земар Терон, заместитель командующей Силваны Виндраннер, принял временное лидерство высшими эльфами на себя, поскольку истинный наследник трона, принц Кэль'таса Санстрайдер, был все еще в Даларане. Те немногие оставшихся в живых высших эльфов, что пережили вторжение Плети, быстро становились больными и апатичными.

Стало ясно, что высшие эльфы чересчур увлекались тайными энергиями Солнечного Колодца. Постоянное использование магии существенно изменило их расу. Теперь, когда источник их магии исчез, они стали ощущать острые муки потери нечто важного для них.

Восхождение Кровавых Эльфов

Принц Кэль'тас остался последним представителем из королевской линии и члена правящего совета Даларана, Кирин Тора. Когда Солнечный Колодец был загрязнен, он изучал магию в Даларане. Он вернулся на родину, и нашел ее в руинах, а большую часть его народа - мертвыми. Он понял, что все выжившие высшие эльфы страдали от одной и той же летаргии, которая нашла на них после потери магии. Настроенный спасти всех, кого он мог, Кэль'тас сплотил оставшихся в живых и переименовал их в син'дореев, или "кровавых эльфов", в честь тех, кто пал от Плети.

Жаждая мести, принц Кэль'тас и самые здоровые из его воинов немедленно присоединился к кампании против Плети в Лордероне, в то время как Лор'земар и рейнджер по имени Холдерон Брайтвинг оставались охранять эльфийскую землю и искать исцеления для своего народа.

Присоединившись к силам сопротивления Альянса, Кэль'тас и его люди были встречены с подозрением и прямой враждебностью, особенно от предвзятого человека, Великого Маршала Гаритоса. Гаритос назначал кровавым эльфам все более и более трудные миссии, пока Кэль'тас не был вынужден принять помощь Леди Вайши и ее наг. Когда Гаритос обнаружил, что эльфы приняли помощь от наг, он заявил, что его недоверие к кровавым эльфам было полностью подтверждено. Он заключил в тюрьму несчастных эльфийских солдат в темницах Даларана и приговорил их к казни.

К счастью для Кэль'таса, Леди Вайши прибыла как раз вовремя, чтобы освободить заключенных. Она повела их к порталу, который открыл Кел'Тузед во время Третьей войны, чтобы Архимонд прибыл в Азерот. Кэль'тас и его воины последовали за нагами через портал в разрушенный мир Пустошей. Там эльфы встретили того, кто мог положить конец их мучительному голоду: отступника Иллидана Стормрейджа.

Большинство эльфов из группы Кэль'таса хотело остаться в Пустошах, но Роммата послали назад, чтобы донести весть о надежде тем кровавым эльфам, что остались в Квель�Таласе. Роммат великолепно справился со своей миссией: он рассказал другим эльфам о чудесной обетованной земле, распространяя учение Иллидана (учение, которое Роммат вкрадчиво приписывал принцу Кэль'тасу), и распространил среди них идею, что однажды Кэль'тас может вернуться, чтобы привести свой народ в рай. С тех пор Роммат остался в Квель�Таласе, чтобы помогать его восстановлению и ожидать возвращения принца.

Возрождение

Месяцы спустя предатель Дар'хан - теперь уже могущественный представитель Плети- возвратился в Квель�Талас. Там он боролся против олицетворения Солнечного Колодца, Анвины, и группы героев, которым помогали синие драконы. Несмотря на магию, что он владел, Дар'хан был в конце концов уничтожен. Под бдительной защитой Лор'земара и Холдарона, Анвина решила остаться в разрушенном городе и начать процесс возрождения.
Лишь горстка личностей знает, что Анвина - фактически олицетворение силы Солнечного Колодца. Лор'земар и его слуги держат это в строжайшей тайне.

Тем временем Роммат и новый орден эльфийских магов добились больших успехов в обучении своих братьев, чтобы управлять тайными энергиями. Скоро шпили Серебряной Луны снова устремились ввысь, питаемые неуловимой магией. Кровавые эльфы даже начали возвращать обратно свои позиции в Лесу Вечной Песни (Eversong Forest). Подбодряемые обещанием возвращения Кэль'таса, утомленные эльфы принца теперь сосредоточены на том, чтобы восстановить свою силу и сколотить новую дорожку в свое неопределенное будущее.

Иерархия:

Принц Кэль'тас Санстрайдер (Prince Kael�thas Sunstrider)
Правитель кровавых эльфов, в настоящее время проживает в Пустошах

Лор'земар Терон (Lor�themar Theron)
Регент Квель'Таласа, лидер кровавых эльфов в Азероте в отсутствии принца

Холдерон Брайтвинг (Яркокрылый, Halduron Brightwing)
Генерал рейнджеров Серебряной Луны (Silvermoon), военнокомандующий кровавых эльфов в Азероте

Великий Магистр Роммат (Grand Magister Rommath)
Лидер всех магов кровавых эльфов на Азероте, полностью преданный слуга Кэль'таса


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
ОзонкаДата: Среда, 26.10.2011, 12:53 | Сообщение # 6
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline




Доступные классы:
� Воин
� Паладин
� Разбойник
� Жрец
� Маг
� Варлок
Родной город:
� Stormwind

Ездовые животные
� Лошади

Воздушный транспорт
� Грифоны

Характеристики

В своем телосложении люди очень разнообразны, среди них встречаются как огромные бугаи размерами и силой немногим уступающие тауренам, так и совсем мелкие индивиды похожие на гномов. Так же разнообразна и их внешность в достаточно широком спектре варьируются у них цвет глаз, волос, кожи.

О характере же людей говорить бессмысленно, можно выделить лишь одну общую черту � большинство людей за свою жизнь стремиться узнать как можно больше. А в остальном, никогда не знаешь, что ожидать от этих существ. Если когда-то этот человек совершил великую доброту, не рассчитывай, на то, что завтра он не всадит нож тебе в спину.

Жизненный уклад

Люди образуют государство со строгой иерархической системой. Главой государства является король, так же в управлении гос-вом участвуют лорды провинций. На месте контроль осуществляют более мелкие чины.
Люди строят города и поселки достаточно мастерски, в своих работах они используют камень, дерево и некоторые другие материалы, включая металлы. Из-за постоянных, продолжительных войн города людей больше напоминают крепости. Большинство людей проживает в городах и поселках, хотя есть и исключения.

Занятия людей весьма разнообразны, начиная от фермерства и скотоводства, заканчивая кузнечным делом и военным ремеслом. Чаще всего люди живут семьями (в стандартной людской семье муж 1шт., жена 1шт., и дети по несколько штук).

Технологии

Люди достаточно технологичная раса, хотя большинство технических приспособлений они и позаимствовали у дварфов и гномов, но сами они издревле хорошо ковали доспехи и оружие, так же у людей добротные, крепкие сооружения из камня.

Люди широко применяют технические приспособления, заимствованные у дварфов в обороне своих городов и военном деле, хотя до дварфов по технической оснащенности им и далеко, но армии людей всегда были одеты в хорошую металлическую броню, и снабжены не менее добротным оружием.

Искусство войны

Хотя люди обычно и предпочитают оборону, что неудивительно, так как у них хорошие укрепления, у них достаточно хорошая тактика ведения наземного боя. Города людей способны выдержать длительную осаду, благодаря их мощным укреплениям и техническим приспособлениям дварфов.

Люди также славятся своей кавалерией, костяк которой составляют паладины из ордена Серебряной Руки. Кроме того, генералы людей умеют организовать армию, имеют представление о тактике ведения наземного боя. Они успешно используют в битвах различные военные построения и тактические решения.

В войне люди умело используют помощь своих союзников: высших эльфов и дварфов. Умело сочетая различные виды войск и тактики, с доблестью и отвагой проявляемой людьми в бою, они умеют побеждать войны.


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
ОзонкаДата: Среда, 26.10.2011, 12:54 | Сообщение # 7
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline




Доступные классы:
� Воин
� Разбойник
� Жрец
� Охотник
� Друид
Родной город:
� Darnassus

Ездовые животные
� Ночные клинки (Nightsabers)

Воздушный транспорт
� Гиппогриф

Характеристики

Ночные эльфы высокие и стройные жители этого мира. У них бледно-фиолетовая кожа, волосы могут быть синих и зеленых оттенков. У ночных эльфов длинные уши благодаря этому у них очень чуткий и острый слух. Ночные эльфы самые быстрые и ловкие из вех жителей Азерота. Живя в вечной тени лесов, они научились прятаться в ней, видеть ночью так же как днем.

Это самая мудрая раса. Их знания неисчерпаемы как вода в их Колодце Вечности. Эльфы, гуляя по своим древесным городам, слушают, что нового принес им ветер, шумящий в ветвях гигантских деревьев. Они очень строго охраняют свои знания, не допуская до них никого, так как бояться, что в неопытных руках они могут принести беду.

Жизненный Уклад

Ночные эльфы живут одной семьей. Как таковой иерархической системы у них не существует, хотя у них и имеются жрицы поклоняющиеся богине луны Элуне и хранители леса, но они все равны и у них одна общая цель - сохранить в своих лесах гармонию и спокойствие. И даже лидерам эльфов подчиняются лишь потому, что они заслужили всеобщее уважение и преданность, и другие эльфы полагаются на их мудрость.

В своих лесах они поддерживают порядок с помощью природной магии, они усмиряют особо буйных животных, делая их своими союзниками, питомцами. Так же их друиды всеми силами пытаются восстановить дерево мира после ужасного взрыва энергии, когда пал Архимонд. Рейнджеры ночных эльфов как всегда стоят на посту там, где их леса граничат с внешним миром. Не позволяя чужакам заходить в глубь леса.

Технологии

Ночные эльфы лучшие специалисты по дальнему бою, но в отличие от дварфов они предпочитают длинные луки, сделанный эльфийским мастером лук является дальнобойным и смертоносным оружием, которое по некоторым характеристикам даже лучше ружей дварфов. Мастера ночных эльфов научились, используя природную магию, ковать неимоверно легкие и крепкие лунные кольчуги, вплетая свет луны в ее звенья, благодаря чему она и обретает некоторые волшебные свойства. Их легкие и острые стрелы, которые создавались при помощи природной магии, обладают еще и магическим повреждением.

Искусство войны

Ночные эльфы не используют укрепления, такими как привыкли их воспринимать люди или орки. Их укрепления это те же живые деревья эти деревья-защитники способны метать булыжники величиной с человека в своих противников, а так же высвободив, свои корни из земли, они своим неторопливым шагом направляются к врагу и крушат неприятеля мощными ударами своих ветвей.

Ценя жизнь каждого воина, ночные эльфы всегда пытаются избежать ближнего боя, используя своих непревзойденных лучниц для ударов с дальнего расстояния, по войскам противника и отступая, когда противник подготовил войска для контр атаки. У эльфов так же есть и друиды, которые яростно бьются в ближнем бою. Перекинувшись в мощного медведя или быстрого и проворного кота, друды бьются наравне с лучшими воинами как орков, так и людей.

Когда наступает ночь, ни один враг ночных эльфов не может спать спокойно. Лучницы ночных эльфов нападают из мрака ночи и тут же исчезают в нем. Обладая превосходной, партизанской тактикой ночные эльфы, нападают, постоянно подтачивая оборону своих врагов
и ломая их боевой дух. Тем самым медленно, но верно идут к победе.


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
ОзонкаДата: Среда, 26.10.2011, 12:55 | Сообщение # 8
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline




Доступные классы:
� Воин
� Паладин
� Разбойник
� Жрец
� Охотник Родной город:
� Ironforge

Ездовые животные
� Бараны

Воздушный транспорт
� Грифоны

Характеристики

Дварфы являются древними членами альянса уже многие десятилетия они участвуют в кровопролитных войнах, что взрастило из них умелых воинов. Дварфы коренастые и мощные существа ростом чуть ниже людей. Издревле жившие в подгорном мире дварфы сильные выносливые и упорные. Все дварфы обладают бородами, которыми они очень гордятся, но их женщины не носят бород и считаются достаточно симпатичными даже среди людей, вопреки всем глупым слухам.

Дварфы по характеру подобны камню тверды и упрямы особенно кода дело доходит до споров, но в то же время дварфы любят жизнь и всегда рады выпить в компании своих друзей (хотеться отметить особую любовь дварфов к эльфам)

Жизненный уклад

Большинство дварфов живут в горах Хаз Модана, где и находиться их столица Айронфордж. Дварфы верны древним традициям. Народом дварфов управляет подгорный король. Основным занятием дварфов а также тем что они умеют лучше всего является добыча и обработка различных минералов металлов и драгоценных камней а также кузнечное ремесло и инженерное дело.

Обычно дварфы живут и трудятся глубоко в недрах скал. Также они как древние члены Альянса имеют тесные торговые отношения с людьми и гномами а также помогают друг другу в войне и в жизни.

Технологии

Дварфы являются одной из наиболее технологических рас Азерота. Они прирожденные кузнецы и инженеры, именно благодаря их тесному сотрудничеству с гномами и появилось большинство технических устройств и приспособлений Альянса. Кроме того дварфы сваляться своим оружием и бронёй. Также дварфы являются незаменимыми не заменимыми в использовании оружия созданного ими, двое дварфов являются лучшей командой для мортиры также они являются лучшими стрелками из ружей и в конце концов они единственные кто может управлять танком!!!☺

Искусство войны

С давних пор подгорные короли являлись одними из самых мощных воинов, но несмотря на то что дварфы являются сильными и выносливыми воинами они прославились своими техническими подразделениями. Как любят говаривать дварфы: �кто придет к нам с мечем� ,того проще застрелить!� За чистую именно дварфовские ядра и пули решали исход очередного сражения, кроме того дварфы являются единственными и незаменимыми наездниками на грифонах, а следовательно основной воздушной силой Альянса.


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
ОзонкаДата: Среда, 26.10.2011, 12:57 | Сообщение # 9
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline




Доступные классы:
� Воин
� Разбойник
� Маг
� Варлок Родной город:
� Ironforge

Ездовые животные
� Механические страусы

Воздушный транспорт
� Грифоны

Эксцентричные и гордые Гномы являются одной из самых специфичных рас в этом мире. Они буквально помешаны на изобретениях новых технологий и конструировании различных чудес, завораживающих умы простых смертных. Остаётся лишь удивляться, как у них остаётся время на то, чтобы расширять свои владения.
И хотя у Дварфов также есть жилка изобретателей и конструкторов, тем не менее именно Гномы поставляют им чертежи для всевозможных хитроумных механизмов и паровых машин.

История

Процветая в удивительном техно-городе Гномереган (Gnomeregan), гномы делили ресурсы лесистого Дан Морога со своими родичами-дварфами. Хотя дварфы Айронфорджа и сами способны кое-что смастерить, именно гномы снабдили их самыми важными и чудесными механизмами - огнестрельным оружием и паровыми машинами.

Во время Второй Войны гномы исправно служили Альянсу, но почему-то отказались участвовать в отражении недавнего вторжения Пылающего Легиона. Хотя их творения и помогли справиться с Легионом, люди и дварфы были шокированы нежеланием гномов предоставить свои отряды и пилотов.

По окончании войны Альянс обнаружил причину такого поведения гномов. Ей оказались древние, варварские силы, поднявшиеся из недр земли и наводнившие Гномереган. Зная что основным приоритетом союзников был разгром Пылающего Легиона, гномы решили справиться самостоятельно. Они отчаянно сражались за свой любимый город, но Гномереган был безвозвратно потерян...

Около половины расы гномов было уничтожено при падении Гномерегана. Остальные гномы, потрепанные, но выжившие нашли убежище в дварфийской крепости Айронфордж.

Характеристики

Необычные и зачастую выдающиеся, гномы являются одной из самых своеобразных рас в мире. С их манией к исследованиям радикально новых технологий и проектированию умопомрачительных инженерных чудес остается только удивляться, как они умудряются не вымирать, а размножаться.

Жизненный уклад

Воссоединившись с Альянсом, гномы проводят свое время в разработке новых стратегий и оружия, которые помогут им вернуть опустошенный город и построить светлое будущее для своего народа.

Искусство войны

Из маленьких гномов наврятли получатся хорошие воины, зато они как никто другой прекрасно подходят на роль незаметных разбойников и шпионов. Кроме этого благодаря недюжинному интеллекту гномы могут быть сильными магами.


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
ОзонкаДата: Среда, 26.10.2011, 12:58 | Сообщение # 10
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline




Доступные классы:
� Воин
� Охотник
� Паладин
� Жрец
� Маг
� Шаман
Родной город:
� Exodar

Ездовые животные
� Элекк

Воздушный транспорт
� Грифоны

Предыстория

Примерно двадцать пять тысяч лет назад в мире Аргус (Argus) возникла раса Эредар (Eredar) . Обладающие высоким интеллектом эти существа испытывали тягу к магии во всех ее бесчисленных направлениях. Используя свои способности, Эредары развили обширное и удивительное общество.

Успех и процветания Эредаров привлекло к себе внимание разрушителя миров Саргераса (Sargeras). Целью его �Пылающего Похода (Burning Crusade)� было уничтожение жизни во вселенной, и Саргерас рассчитывал сделать выдающихся Эредаров основой армии демонов, которую собирал. Он вошел в контакт с тремя самыми выдающимися лидерами Эредаров: Кил�джаденом (Kil'jaeden), Архимондом (Archimonde), и Веленом (Velen) . Саргерас предложил расе Эредаров неслыханное могущество и знания в обмен на верность и преданность.

Предложение Саргераса было очень заманчивым, но Велену было видение будуещего, которое всеяло в него ужас и страх. Саргерас говорил правду: те Эредары, что присоединяться к Темному Титану (Dark Titan) , получат великую силу и знания, но при этом заплатив превращением в ужасных демонов.

Велен увидел Легион (Legion) во всем ужасающем могуществе, Велен стал свидетелем разрушений и причинении вреда всему живому. Он поспешил предупредить Кил�джадена и Архимонда, но, ослепленные обещаниями Саргераса, лидеры Эредаров не придали значения опасениям Велена. Присягнув на верность Саргерасу, Кил�джаден и Архимонд были преобразованы в колоссальных созданий, олицетворяющих зло.

Велен с облегчением схватил еще одного эредара, который до сих пор отказывался присоединиться к Саргерасу. Мгновение назад �изменникам� удалось ускользнуть от Пылающего Легиона (Burning Legion) и сбежать из Аргуса (Argus). Они назвали себя дренеями (draenei), что на языке Эредаров значит "изгнанные" ("exiled ones") . Кил'джаден (Kil'jaeden) был в ярости от предательства Велена и поклялся во что бы то ни стало уничтожить Велена и остальных дренеев.

Тысячелетиями воины Легиона выслеживали дренеев, которые в поисках безопасного укрытия побывали во множестве миров и дальних уголков вселенной. Однако Легион ни на мгновение не оставлял их в покое.

Тем временем таинственная раса наару (naaru) наделила дренеев Светлыми знаниями и силой. Наару рассказали, что они способны противостоять Пылающему Легиону. Настанет день, говорили они, и все наару объединятся в одну непобедимую армию Света (Light) . Под впечатлением от этих слов, дренеи поклялись почитать Свет и поддерживать идеалы наару.

В конце концов Велен и остальные дренаи поселились в далеком и спокойном местечке, которое казалось им идеальным убежищем. Они назвали свой мир Дренором (Draenor), что на их языке означало "Убежище изгнанников" ("Exiles' Refuge") , и начали строить новое общество. Опасаясь того, что Кил'джаден и его воины обнаружат их укрытие, Велен со своими таинственными собратьями старались не использовать магию и хранили знания для будущих поколений.

Через некоторое время дренеи повстречались и подружились с кланами орков-шаманов (orc), которые жили на мирных южных землях Награнда (Nagrand) . Хоть дренеи и орки вели между собой торговлю и уважали друг друга, но большую часть времени каждая раса жила в своем �замкнутом� мире.

Однако, несмотря на все предосторожность дренеев, Кил'джаден обнаружил их тайное убежище в Дреноре. Вначале он решил детально изучить мир и его обитателей, и тогда его внимание привлекли могущественные орки. В голове Кил'джадена тут же родился коварный план, и демон разразился жутким смехом. Он не сомневался, что знает, как превратить орков в инструмент его мести. Теперь это стало лишь вопросом времени и некоторых усилий.

Итак, Кил'джаден начал разрушать сердца орков. Он начал со старшего шамана Нер'зула (Ner'zhul), а затем перешел к его ученику, Гул'дану (Gul'dan) . Вскоре все кланы орков посвятили себя искусству войны и, в конце концов, объединились в смертоносную Орду (Horde). Даже мудрейший шаман перешел на сторону колдовской магии и отказался от тех верований, которые когда-то были священными для его народа.



Под воздействием злых сил орки превратились в свирепых и кровожадных существ и через некоторое время напали на дренеев. Кровавая война продолжалась почти восемь лет, но победа орков была неизбежной. Дренеи обладали силой Светлой магии, но ведомая демоном Орда была гораздо могущественней. Орки уничтожили больше восьмидесяти процентов расы дренеев, а оставшиеся в живых скрылись в дальних уголках вселенной в поисках безопасного укрытия.

Выжившие в сражении с Ордой дренеи вскоре обнаружили, что находятся под влиянием злой энергии, которой прекрасно владели колдуны орков. Через некоторое время эти дренеи превратились в более низших существ, и распались на несколько подвидов. Разбитые (Broken) и Потерянные (Lost) (о которых шла речь выше) как раз и являются такими ветвями. Их искалеченные тела лишь отделено напоминают тех гордых дренеев, которыми они были когда-то, к тому же лишь немногие сохранили здравый рассудок.


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025   Бесплатный конструктор сайтовuCoz