Гильдия "Дыхание смерти"


Среда, 02.07.2025, 08:53


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Низина Арати - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Низина Арати
ОзонкаДата: Четверг, 22.09.2011, 15:35 | Сообщение # 1
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline
Ущелье Боевой Песни (Warsong Gulch)

Краткий обзор

WSG представляет собою вариант всем известного режима «захват флага». Есть две команды по 10 игроков с каждой стороны – ко***** Орды должна пробраться на базу Альянса захватить флаг и наоборот. Каждая из команд должна захватить вражеский флаг и принести его на свою базу, при этом не потеряв своё собственный флаг. Первый, кто принесёт 3 флага – выигрывает.

Battlemasters – во всех главных городах (столицах), а так же в Ashenvale и в The Barrens. Так же там можно взять квесты, выполнение которых добавляет опыта и репутации.
Честь ака «хонор» - на WSG вы получаете Честь убивая ваших врагов, как и обычно. Так же, вы получаете очки при захвате вражеского флага или возвращения своего. Каждый раз Честь получают все игроки вашей стороны.
Репутация – вы получаете очки репутации при каждом захвате флага, а так же после окончания сражения. При победе, вы получаете 3 «медальки», при поражении – 1. Набрав 3 штуки, вы можете сдавать их battlemaster`у или НПС, дающему Квесты на это БГ около портала входа.

Подсказки

1. Как только вы захватываете вражеский флаг, вы становитесь «маяком» во всех смыслах. Сам флаг (ярко красный или синий) видно на очень большом расстоянии, к тому же он оставляет за собою характерный шлейф. Короче – вы становитесь мишенью №1.Естественно, что когда вас убивают, вы теряете флаг и противник может его подобрать и мгновенно вернуть на свою базу.
2. Вы не сможете выиграть, если противник захватил ваш собственный флаг. Из этого следует простая истина – ваш флаг всегда должен находиться под надёжной защитой. Таким образом, от вашей команды потребуются как «защитники», так и «нападающие».
3. Никогда не стойте по середине базы (если только вы не в режиме «невидимости» у разбойников, друидов или ночных эльфов), что бы противник не смог вас атаковать с «крыши».
4. Если на базу прибегает один противник и, не вступая особо в бой, убегает – не преследуйте его – скорее всего это отвлекающий манёвр с целью увести вас от флага.
5. Всегда подбирайте «сапоги» для быстрого бега на своей базе – не оставляйте их противнику.
6. Используйте по максимуму все возможности выбранных вами профессий (зелья алхимиков – особо полезно для флагоносца «Swiftness Poison», «сетку» инженеров и т.п.)
7. И самое главное – ИГРАЙТЕ В КОМАНДЕ!!! Слушайте лидера, предупреждайте рейд, если заметили вражеского флагоносца. И никогда не ходите в одиночку.

Стратегии

На каждом из БГ есть свои стратегии, которые показали себя весьма успешно.

1. «Зерг» – самая простая стратегия. Все 10 игроков толпою идут на базу противника, сметая на своём пути малочисленных «нападающих» противника. После того, как рейд ворвётся на базу врага и захватит флаг, он возвращается назад, на обратном пути уничтожая вражеского «флагоносца», который умудрился прорваться сквозь первую волну и захватить ваш флаг.
2. «5 разбойников» - хорошая стратегия. Идея заключается в том, что все разбойники и друиды вашей команды образовывают отряд «нападения» и таскают вражеские флаги, в то время как остальные охраняют базу. Работает это таким образом – разбойники и друиды способны скрытно пробраться на базу противника и вывести из строя защитников (сап, стан и т.п.). Когда ваш «флагоносец» возвращается и на него нападают, нападающие выводятся из боя таким же образом. Если «флагоносцу» угрожает реальная опасность, он включает «спринт». Ко***** защиты в это время не должна стоять без дела – маги-варлоки периодически должны кастовать АОЕ, охотники ставить ловушки – короче, не думаете же вы, что противник не будет применять эту же тактику против вас самих? Внимание – если вы включаете «стелс» - то флаг теряется.
3. «Держать середину» - фактически, это трудно назвать стратегией. Идея состоит в том, что вся ко***** собирается в середине БГ и убивает любого врага в поле видимости. Если один из вашего рейда умер, он должен тут же вернуться к основной группе. Естественно, кто-то из вас должен периодически совершать набег на вражескую базу за флагом.

Подлые трюки

Применение этих приёмов не «одобряется» игроками, но что есть – то есть.

1. «Кемпер на кладбище» - захватив вражеский флаг, «флагоносец» может встать на своё кладбище – таким образом он постоянно будет находиться под защитой своих союзников, возрождающихся с полным здоровьем и манной. Этот приём очень сильно злит противников и зачастую, многие игроки предпочитают выйти с БГ, чем пытаться вернуть свой флаг. Особенно хорошо этот приём работает у Орды, шаманы которой могут обставиться тотемами и ни о чём не тужить.
2. «Рескил на кладбище» - приём, применимый только при заведомом преимуществе над соперником. Ко***** «рескиллеров» стоит на кладбище противника и убивает возрождающихся игроков, отлавливая их в ловушки, корни, сап и т.п.

Флаг – места обитания

После того, как вы захватили флаг противника, часто случается так, что и ваш флаг уже не на базе. Возникает резонный вопрос – куда спрятаться до тех пор, пока не вернут ваш собственный флаг.
1. Крыша на базе – новички редко туда заглядывают, но против бывалых команд этот трюк не пройдёт.
2. Второй этаж, выход на балкон в комнате с флагом – удобное место, где нападения можно ожидать лишь с двух сторон (с крыши и из коридора).
3. Небольшая комнатушка в комнате с флагом (в углу) – практически не просматриваемая на прямую зона.
4. Небольшие домики (шатры) перед базой.
5. Выход с Поля (рядом с порталом).
6. Кладбище.
Естественно, если противник захватил ваш флаг, то искать его нужно там же. Для поиска «вражеского «флагоносца отлично подходят охотники (Track). Не забывайте использовать клавишу «Tab», которая позволит выделить даже скрывшегося «в кустах» врага.

Роли классов

1. Друид – благодаря своей универсальности, а так же способности при смене формы сбрасывать различные «вредные» эффекты, друид отлично подходит на роль «флагоносца». Используйте «Roots», что бы обездвижить противника (но помните, что на «базе» эта способность не действует). Превращайтесь в кошку, когда нужно незаметно прокрасться на базу противника, или в медведя, если вас окружили, но помощь близка. В «мясе» друид не столь силён, поэтому основной упор делайте не на нападение, а на поддержку своих союзников.
2. Охотник – прирождённый защитник флага. Используйте «Track» для предупреждения подхода противника. Ставьте ловушки у самого флага. Если вражеский «флагоносец» сумел добраться до выхода с базы, включайте «Aspect of the Cheetah», что бы догнать его (но помните, что если по вам нанесут урон, то вы получите обратный эффект). Останавливайте «флагоносца» «Concussive Shot» и «Scatter Shot». В массовом побоище посылайте своего зверя в атаку (не бойтесь, после смерти он полностью восстановится на кладбище и его не нужно будет кормить), а сами издалека поливайте врага «Multi-Shot»
3. Маг – главная задача мага, как наиболее «убийственного» класса – уничтожить вражеского «флагоносца» в первые секунды, как он схватил ваш флаг. Используйте максимально «убийственные» связки заклинаний, не жалея манны и не отвлекаясь ни на кого другого. «Polymorph» и «Frost Nova» помогут вам задержать «группу захвата» противника. Стоя на базе, изредка поливайте область флага АОЕ, для выявления «невидимок». В массовых побоищах, маг, благодаря своему АОЕ, может нанести значительный урон нескольким целям (но не радуйтесь раньше времени – такой маг становится лакомым кусочком для противника). Маг камикадзе с раскачанным через таланты «Arcane Exploisons», прежде чем умереть, может изрядно досадить.
4. Паладин – паладин не плохой нападающий класс и класс поддержки. При игре паладином, найдите себе в пару воина и тогда, вы превратитесь в не убиваемую машину смерти.
5. Жрец – раскачанный в Holy жрец, в паре с атакующим классом представляет серьёзную угрозу. Используйте все свои buff и лечение для поддержки группы. Приклейтесь к игроку, который станет вашим «флагоносцем» и оказывайте ему всяческую возможную поддержку».
6. Разбойник – класс, просто созданный для того, что бы красть вражеские флаги. Незаметно прокрадывайтесь на базу противника, с помощью обездвиживающих способностей (например «sup»), избавляйтесь от защитников и, включив «Sprint», бегите с флагом обратно. В защите, стойте рядом с флагом в невидимости и пытайтесь так же обездвижить врага, покусившегося на ваш флаг. В «мясе» выцепляйте одиночных «тряпичников» (маг, колдун, жрец) и мгновенно их убивайте.
7. Шаман – универсальный класс, способный как быть в нападении, так и в защите. Благодаря тотемам, шаман отлично подходит на роль защитника флага. Используйте замедляющие и атакующие тотемы – это позволит приостановить атакующего противника и ввести его в состояние «боя» так, что бы он лишился преимущества «первой атаки». Бейте «флагоносца» - «Frost Shock». В нападении, используйте те же замедляющие тотемы, захватив флаг, превращайтесь в волка и бегите. При массовых баталиях, опять же не ленитесь ставить тотемы и колдовать «Chain Lightning».
8. Колдун – благодаря своим проклятиям, колдун способен убить флагоносца даже тогда, когда сам уже умер. Редко можно встретить колдуна, использующего в бою не импа (соулшардов не напасёшься), но лучше всего, если вы будете бегать с суккубой, которая позволит временно выводить врагов из боя. Используйте «fear» так часто, как только это возможно. Внимательно следите за своими союзниками, снимаю все «вредные эффекты», которые на них накладывают противники.
9. Воин – воин отлично подходит как для защиты, так и для захвата флага. При игре воином, постарайтесь сразу же найти себе в пару лечащий класс (жрец, друид, паладин, шаман) – такая связка становится просто не убиваемой. Используйте по возможности максимальное количество замедляющих способностей, применяйте «Hamstring» на вражеского «флагоносца» так часто, как это возможно. Используйте «Piercing Howl» и «Intimidating Shout» как при защите, так и в атаке.

Низина Арати (Arathi Basin)

Бой в Низине Арати идет за контроль над ключевыми точками. Контроль над каждой из точек дает команде прирост рес****в, чем больше точек контролирует ваша ко*****, тем быстрее идут ресурсы.



На карте:

1. База Альянса
2. База Орды
3. Стойла
4. Ферама
5. Кузница
6. Рудник
7. Лесопилка

Игроки начинают битву на своей базе. Дается 1 минута, в которую можно и нужно бафнуть других игроков. На базе же находится первое кладбище.

Другие кладбища становятся доступны когда игроки займут ключевые точки. Возле каждой ключевой точки есть свое кладбище, и игрок воскреснет на ближайшем кладбищи. Если ни одна ключевая точка не занята - игрок воскреснет на кладбищи, которое находится на базе.

Самая сложная задача - организовать команду, и заставить ее играть слаженно. Я привожу тактику с учетом того, что игроки читают чат, и хоть пытаются сделать что-то для победы команды.

Как вы видите, на карте 5 ключевых точек, для победы на протяжении всей игры нужно контролировать три из них.

Чтобы занять ключевую точку нужно просто нажать на нее, и ждать пока полоса прогресса не дойдет до конца. Это называется чекнуть точку. Любая атака или контроль над игроком, который занимает точку, прервет действие, и точка занята не будет. После того как точка чекнута, еще некоторое время она будет нейтральной, после чего станет приносить очки вашей команде, если противник не чекнет ее.

Главное, не оставлять ключевые точки без охраны. По 3 человека на каждую ключевую точку будет достаточно, чтобы защитить ее от подлого роги, который попытается подойти в стэлсе и чекнуть ее. Но, два человека для полноценной защиты недостаточно, поэтому оставшиеся 6 человека из команды (в команде 15 человек) должны перемещаться на защиту ваших ключевых точек.

Попытки захвата ключевых точек пишутся в чате. Также если отслеживать карту, то пожно видеть ПВП активность (метки на карте игроков из вашей команды мигают красным), и реагировать на нее. Но лучше всего если игроки пишут в чат о попытке захвата и о ключевой точке, которую пытаются захватить. Не нужно писать "Нубы, вы гдет у меня тут п$#$$% полный", достаточно "Ферма, 3 чел". Это нужно понимать, и это должно быть понятно игрокам из вашей команды.

Тем кто защищает точки. Ферал-друиды в форме кошки и роги стоят в стэлсе. При появлении превосходящих сил противника сначала маякните кликом на карте вашим товарищам по команде, если они не полные нубы, то поймут что там нужна помощь. Когда противник подбегает и начинает чекать точку, первым делом сбейте чек атакой, постарайтесь любыми методами ему помешать или просто оттянуть момент захвата точки. Ожидая реса на кладбище, попросите команду о помощи. Ханты обязательно должны использовать обнаружение стэлса.

Захватчикам ключевых точек. Вы не Чак Норис, и врятли в одиночку одолеете троих противников. Это командная игра, и нужно захватывать и оборонять командой, даже если вы в имба сэте. Даже двоих игроков, один из которых хил, вы не одолеете. С хилом за спиной можете попробовать. Атака должна быть быстрой и заведомо успешной, иначе не тратьте время. Если возле ключевой точки никого не видно помните, что противник может быть в стэлсе. Также может неожиданно появиться подмога с кладбища. И главное, после чека ключевую точку нужно защищать!

Также обращайте внимание, что возле каждой ключевой точки есть бонус (лечилка, берсек или еще что), не упускайте момента ее использовать.

Основные ошибки в Низине Арати:

- Коmанда не защищает ключевые точки. Это заведомо проиграш, противник очень часто пытается обойти бои и захватить точку. Также защитники отвлекут противника, и вовремя подоспевшая подмога поможет защитить точку.

- Коmанда не играет как Коmанда. Читайте чат, помогайте защищать и атаковать, атакуйте и защищайте группами.

- Коmанда возится непонятно где. Возня далеко от ключевых точек обычно не имеет смысла. Для победы вам нужно захватить и удерживать ключевые точки. Бои далеко от ключевых точек чаще всего лишены смысла.

- Коmанда пытается захватить дальние точки. Приведу пример для Орды. Очень частая ситуация, когда пытаются захватить Стойла, ближайшую точку к базе Альянса. Тем временем сливаются ближайшие ключевые точки, а Альянс сгруппировавшись приходит и дэфит Стойла. Задача не в том, чтобы захватить наиболее обороняемую точку. Достаточно удерживтаь на протяжении боя максимальное число ключевых точек.

И еще раз, фокусите хилов первым делом. Часто это бывает не так просто, но это крайне необходимо чтобы отбить или захватить ключевую точку.


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
ОзонкаДата: Четверг, 22.09.2011, 15:35 | Сообщение # 2
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline
Что такое Низина Арати?

Низина Арати это поле боя, действие на котором разворачивается вокруг захвата и контроля над пятью точками со стратегически важными ресурсами: Лесопилкой, Фермой, Шахтой, Стойлами, Кузницей. Для того, чтобы захватить стратегическую точку, необходимо почекать флаг, расположенный возле этой точки. После чего, после истечения определенного времени, точка перейдет под контроль вашей команды

Бой продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 1600 ресурсов. Количество получаемых ресурсов возрастает с каждой захваченной базой, так если ваша команда контролирует все 5 точек, то бой закончится за пару минут.

Возле каждой стратегической точки расположены кладбища, на которых павшие игроки могут воскреснуть и снова вступить в бой. Низина Арати поддерживает сражения вплоть до 15*15 игроков с каждой сторон.
Тактика в Низине Арати

Основная тактика в Низине Арати заключается в захвате и удержании как минимум 3 точек ресурсов. При слаженной работе и своевременном сообщении о противнике можно захватывать 4 точки. Премейды часто могут позволить себе захватить все 5 точек и выиграть Низину Арати в кратчайшие сроки. Однако у обычных игроков попытка взять все 5 точек обычно оканчивается потерей преимущества и даже проигрышем БГ.

Крайне важно также сообщать обо всех перемещениях противника, чтобы союзники вовремя могли подтянуться и отбить наступление на базы.


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
ОзонкаДата: Четверг, 22.09.2011, 17:53 | Сообщение # 3
Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 2
Статус: Offline
Гайд по БГ Низина Арати

Итак, бой в Низине Арати идет за контроль над ключевыми точками. Контроль над каждой из точек дает команде прирост ресурсов, чем больше точек контролирует ваша команда, тем быстрее идут ресурсы.

Игроки начинают битву на своей базе. Дается 1 минута, в которую можно и нужно бафнуть других игроков. На базе же находится первое кладбище.

Другие кладбища становятся доступны когда игроки займут ключевые точки. Возле каждой ключевой точки есть свое кладбище, и игрок воскреснет на ближайшем кладбищи. Если ни одна ключевая точка не занята - игрок воскреснет на кладбищи, которое находится на базе.

Самая сложная задача - организовать команду, и заставить ее играть слаженно. Я привожу тактику с учетом того, что игроки читают чат, и хоть пытаются сделать что-то для победы команды.

Как вы видите, на карте 5 ключевых точек, для победы на протяжении всей игры нужно контролировать три из них.

Чтобы занять ключевую точку нужно просто нажать на нее, и ждать пока полоса прогресса не дойдет до конца. Это называется чекнуть точку. Любая атака или контроль над игроком, который занимает точку, прервет действие, и точка занята не будет. После того как точка чекнута, еще некоторое время она будет нейтральной, после чего станет приносить очки вашей команде, если противник не чекнет ее.

Главное, не оставлять ключевые точки без охраны. По два человека на каждую ключевую точку будет достаточно, чтобы защитить ее от подлого роги, который попытается подойти в стэлсе и чекнуть ее. Но, два человека для полноценной защиты недостаточно, поэтому оставшиеся 4 человека из команды (в команде 10 человек) должны перемещаться на защиту ваших ключевых точек.

Попытки захвата ключевых точек пишутся в чате. Также если отслеживать карту, то пожно видеть ПВП активность (метки на карте игроков из вашей команды мигают красным), и реагировать на нее. Но лучше всего если игроки пишут в чат о попытке захвата и о ключевой точке, которую пытаются захватить. Не нужно писать "Нубы, вы гдет у меня тут п$#$$% полный", достаточно "Ферма, 3 чел". Это нужно понимать, и это должно быть понятно игрокам из вашей команды.

Тем кто защищает точки. Ферал-друиды в форме кошки и роги стоят в стэлсе. При появлении превосходящих сил противника сначала маякните кликом на карте вашим товарищам по команде, если они не полные нубы, то поймут что там нужна помощь. Когда противник подбегает и начинает чекать точку, первым делом сбейте чек атакой, постарайтесь любыми методами ему помешать или просто оттянуть момент захвата точки. Ожидая реса на кладбище, попросите команду о помощи. Ханты обязательно должны использовать обнаружение стэлса. Паладины и ДК могут использовать лужу, есть вероятность что рогу вы обнаружите.

Захватчикам ключевых точек. Вы не Чак Норис, и врятли в одиночку одолеете троих противников. Это командная игра, и нужно захватывать и оборонять командой, даже если вы в имба-гладиаторском сэте. Даже двоих игроков, один из которых хил, вы не одолеете. С хилом за спиной можете попробовать. Атака должна быть быстрой и заведомо успешной, иначе не тратьте время. Если возле ключевой точки никого не видно помните, что противник может быть в стэлсе. Также может неожиданно появиться подмога с кладбища. И главное, после чека ключевую точку нужно защищать!

Также обращайте внимание, что возле каждой ключевой точки есть бонус (лечилка, борсек или еще что), не упускайте момента ее использовать.

Основные ошибки в Низине Арати:

- Команда не защищает ключевые точки. Это заведомо проиграш, противник очень часто пытается обойти бои и захватить точку. Также защитники отвлекут противника, и вовремя подоспевшая подмога поможет защитить точку.

- Команда не играет как команда. Читайте чат, помогайте защищать и атаковать, атакуйте и защищайте группами.

- Команда возится непонятно где. Возня далеко от ключевых точек обычно не имеет смысла. Для победы вам нужно захватить и удерживать ключевые точки. Бои далеко от ключевых точек чаще всего лишены смысла.

- Команда пытается захватить дальние точки.Приведу пример для Орды. Очень частая ситуация, когда пытаются захватить Стойла, ближайшую точку к базе Альянса. Тем временем сливаются ближайшие ключевые точки, а Альянс сгруппировавшись приходит и дэфит Стойла. Задача не в том, чтобы захватить наиболее обороняемую точку. Достаточно удерживтаь на протяжении боя максимальное число ключевых точек.

И еще раз, фокусите хилов первым делом. Часто это бывает не так просто, но это крайне необходимо чтобы отбить или захватить ключевую точку.

Вот где-то так.
Если есть что добавить или поправить - пишите в комментариях.


С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025   Бесплатный конструктор сайтовuCoz