|
Профессии для твинков
| |
Озонка | Дата: Суббота, 22.10.2011, 08:43 | Сообщение # 1 |
 Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
| Часть 6: Профессии
Необходимая профессия - инженерия из-за требований по надеванию вещей. Выбор 2-й профессии: либо Jewelcrafting (БоП статуэтка), либо алхимия (любые поты в любом количестве).
Engineering
19 и 29 лвл 0 (160) Discombobulator Ray снижает скорость цели на 20%, помогает при погоне за ФК. Нет требований по уровню, инженерии, не занимает тринкет слот. Рецепт учится в Гномрегане в последней машине при наличии 160 инженерии и Security DELTA Data Access Card, которую можно купить на АХ. 0 (225) Goblin Rocket Boots необходимая вещь на всех уровнях. Не требует уровня и инженерии. 60% скорости (кулдаун 5 мин). Часто ломаются, поэтому следует заказывать по 5 штук сразу.
19 лвл 125 Heavy Dynamite основная бомба 140 Big Bronze Bombдругая бомба 125 Flame Deflector редчайший рецепт падает, только с босса в ГР. Единственная защита от файр магов, если таковая понадобится. 140 Minor Recombobulator не только снимает полиморф, но и инстантно лечит. Используйте для помощи своим ФК в любой ситуации, когда требуется участие хилера.
29 лвл 175 Iron Grenade основная бомба на 29 лвл. Станит на 3 сек. Граната имеет очень большой радиус действия, причем ее можно бросать в движении. Применяется для стана преследователей, остановки убегающих, стана хантера, броска по магу из фрост новы/ друиду из корней, сбивает хил и любой каст. Если вы видите, что 1-2 человека чекают точку, и вы не успеваете добежать, бросайте гранату по центру флага. Грамотное использование гранат – черта хорошего ПвПшника. 185 Flash Bomb полезно против друидов и шаманов в "звероформе". Неплохо, когда вас окружило слишком много «зверей», либо, чтобы избавиться от надоедливого друида – адда. 195 Goblin Land Mine используют редко, но по незнанию. Мина ставится при обороне точки, флага и в туннеле. Наносит хороший урон по всем целям в радиусе, активизируется за 10 сек. 205 Goblin Sapper Charge страшное оружие, инстант до 1500 (крит) по всем целям в радиусе. В основном при смерти, в стиле камикадзе (можно сделать макрос типа "за родину" ) Неплохо использовать при обороне/захвате точки/флага. 210 Gnomish Net-o-Matic Projector (сетка) необходима. Останавливает ФК либо его преследователей. Если вы с флагом, а кто-то бежит наперерез или догоняет, имеет смысл бросить на него сетку. Жест отчаяния против профи охотника. Сам охотник бросает, чтобы гарантировать попадание цели в ловушку. Не следует использовать против гномов, паладинов, друидов. Рога в сетке обычно делает ваниш, маг - блинк. Примерно в 50% случаев в сетке оказывается только противник, 25% - владелец тринкета, 25% - оба. 215 Gnomish Harm Prevention Belt 3-й щит (кроме тринкетов), малоизвестная, но полезная вещь при выносе флага. Абсорб, часто срабатывает автобаниш (иммун ко всем атакам), что позволяет дождаться подкрепления. Кулдаун 1 час. 220 Catseye Ultra Goggles обязательно одевать при защите флага, +6 уровней обнаружения стелса. Охотник использует в паре с включенным стелс-радаром. Я одеваю почти всегда, когда слышу звук стелса. 225 Parachute Cloak единственный плащ, на который вешаются БК энчанты (прежде всего речь о 12 аги). Полезно на АБ при прыжке с ЛМ на БС или БС на ГМ тем, на ком такой плащ уже надет (ДД рога, хантер). Не более, чем приятный довесок к другим качествам плаща, кулдаун 30 мин. При использовании можно планировать, отработайте это в прыжке с ЛМ на БС. Мы уже обсуждали идею летающего таурена, неожиданно приземляющегося на голову защитникам точки. В форме медведя. Без комментариев 225 Gnomish Rocket Boots то же, что и гоблинские ботинки. Не ломаются, но могут выйти из строя, так что персонаж начинает хаотично бегать в разных направлениях. Кулдаун 30 мин. 210 (235) Gnomish Mind Control Cap используется при возврате ФК, возврате флага (МС приста), захвате точки (МС защитника). Снимается андедами, паладинами, всеми ПвП тринкетами, диспеллится, пуржится. 235 (245) Goblin Rocket Helmet только гном способен надеть этот шлем, причем вне зависимости от класса он может носить его постоянно. По статам шлем не уступает любому другому, к тому же спецэффект чардж+сап. Кулдаун 20 мин.
Прочее. Если найдете полезным. 155 Ice Deflector 175 Solid Dynamite] получше и подешевле, чем железная граната, но не станит 200 Gnomish Cloaking Device То же, что пот невидимости, но работает 10 сек, а кулдаун 1 час. 205 Gnomish Shrink Ray выглядит очень полезно, но обычно не доходят руки его использовать. Снижает АП чужой партии на 250 (т.е. делает ее безопасной на 15 сек) и сильно уменьшает ее в размере. Но то же самое может случится и со своей группой. Кулдаун 5 мин. 205 Goblin Mortar Тринкет-бомба с 6-ю зарядами. Перезарядить может только инженер с гоблинской специализацией, так что на 29 их придется покупать про запас. Намного менее удобно, чем граната, но больше урон и радиус действия. Некоторые с воодушевлением приводят преимущества этого устройства, пробуйте. 225 (235) The Big One бомба максимального радиуса, применение выглядит почти как ядерный взрыв. Возможно использование при взятии флага.
мой старый гайд по инженерии 1-300 дает наглядное представление о возможностях профессии, со скринами. прокачка 1-300
Jewelcrafting
Два вида статуэток, которые ставятся на землю рядом с кастером и хилят его: 110 Heavy Stone Statue 16 тиков по 25 (всего 400) 19 лвл 225 Dense Stone Statue 24 тиков по 50 (всего 1200) 29 лвл Это БоП вещи, т.е. необходимо быть джувелкрафтером. Не занимают тринкет слота. Кулдаун 2 мин.
прокачка 1-300
Alchemy
19 и 29 лвл 60 Swiftness Potion незаменимо на ВСГ
19 лвл 60 Rage Potion 110 Healing Potion основная хилка 120 Lesser Mana Potion основной манапот
29 лвл 150 Free Action Potion крайне полезно. Снимается диспеллом, но об этом мало кто знает. Позволяет спокойно пробежать через толпу противников. 155 Greater Healing Potionосновная хилка 160 Mana Potion основной манапот 175 Great Rage Potion
Прочее. Если сочтете полезным. 90 Elixir of Giant Growth скорее для развлечения, попробуйте выпить это тауреном после взятия берсерк баффа. Боевой слон, альянс сдается при одном его виде. Размер имеет значение 100 Swim Speed Potion полезно при быстром перемещении между точками на АБ. 165 Lesser Invisibility Potion 10 мин. кулдаун.
Временная защита. 100 Holy Protection Potion 135 Shadow Protection Potion 165 Fire Protection Potion 190 Frost Protection Potion 190 Nature Protection Potion
Временные баффы. 90 Elixir of Wisdom 125 Strong Troll's Blood Potion 130 Elixir of Defense 140 Elixir of Lesser Agility 140 Elixir of Firepower 165 Shadow Oil наносится на оружие 175 Elixir of Fortitude 190 Elixir of Frost Power 185 Elixir of Agility 175 Mighty Troll's Blood Potion 195 Elixir of Greater Defense] Все баффы снимаются после смерти.
Хорошего твинка вижно по грамотному использованию потов. Речь не о том, чтобы выпить хилку, когда тебя фокусят пятеро и прожить на 2 секунды дольше. Прежде всего это Свифтнесс и Фри Экшн. На ВСГ скорость - все, пейте Свифтнесс при перехвате, помощи, перемещении по БГ. ФА нужно прежде всего при выносе флага. К примеру, при серьезной защите: ботинки - ФА - флаг - выскочили - спринт - оторвались от преследователей - наготове гоблинские ботинки. Играйте интересно.
Прокачка 1-300 Совет: 1-60 по гайдам 60-120 Swiftness Potion 120-150 снова по гайдам 150-175 Free Action Potion 175-195 Elixir of Fortitude 195-225 Elixir of Agility (для мили и хантов, кастеры варят Elixir of Fortitude до упора) Таким образом, при прокачке навыка мы делаем именно те поты, которые будут нужны на БГ.
First Aid
130 Strong Anti-Venom нужно, чтобы снять замедление Crippling Poison (29 лвл). 225 Heavy Runecloth Bandage можно использовать на всех уровнях, но надо заказывать, делать самим нельзя. Проще БГ бинты, к примеруWarsong Gulch Silk Bandage(требуют 125 ФА).
Прокачка 1-300
Cooking
Кукинг качать теперь не надо, поскольку баффы с еды не стакаются с ромом. Обязательно только: 60 Thistle Tea rogue Прокачка 1-300
С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
|
|
| |
Озонка | Дата: Суббота, 22.10.2011, 09:38 | Сообщение # 2 |
 Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
| Часть 5: Профессии
Необходимая профессия - инженерия из-за требований по одеванию вещей. Выбор 2-й профессии: либо Jewelcrafting (БоП статуэтка), либо алхимия (любые поты в любом количестве).
Инженерия
19 и 29 лвл 0 (160) [Анти-перенаправляющий луч] снижает скорость цели на 20%, помогает при погоне за ФК. Нет требований по уровню, инженерии, не занимает тринкет слот. Рецепт учится в Гномрегане в последней машине при наличии 160 инженерии и Карты безопасного доступа ДЕЛЬТА, которую можно купить на АХ. 0 (225) [Гоблинские реактивные сапоги] необходимая вещь на всех уровнях. Не требует уровня и инженерии. 60% скорости (кулдаун 5 мин). Часто ломаются, поэтому следует заказывать по 5 штук сразу.
19 лвл 125 [Тяжелый динамит] основная бомба 140 [Большая бронзовая бомба] другая бомба 140 [Малый атомарный перенаправлятор] не только снимает полиморф, но и инстантно лечит. Используйте для помощи своим ФК в любой ситуации, когда требуется участие хилера.
29 лвл 175 [Железная граната] основная бомба на 29 лвл. Станит на 3 сек. Граната имеет очень большой радиус действия, причем ее можно бросать в движении. Применяется для стана преследователей, остановки убегающих, стана хантера, броска по магу из фрост новы/ друиду из корней, сбивает хил и любой каст. Если вы видите, что 1-2 человека чекают точку, и вы не успеваете добежать, бросайте гранату по центру флага. Грамотное использование гранат – черта хорошего ПвПшника. 195 [Гоблинская наземная мина] используют редко, но по незнанию. Мина ставится при обороне точки, флага и в туннеле. Наносит хороший урон по всем целям в радиусе, активизируется за 10 сек. 205 [Гоблинский саперный заряд] страшное оружие, инстант до 1500 (крит) по всем целям в радиусе. В основном при смерти, в стиле камикадзе (можно сделать макрос типа "за родину" ) Неплохо использовать при обороне/захвате точки/флага. 210 [Сетемет гномов] (сетка) необходима. Останавливает ФК либо его преследователей. Если вы с флагом, а кто-то бежит наперерез или догоняет, имеет смысл бросить на него сетку. Жест отчаяния против профи охотника. Сам охотник бросает, чтобы гарантировать попадание цели в ловушку. Не следует использовать против гномов, паладинов, друидов. Рога в сетке обычно делает ваниш, маг - блинк. Примерно в 50% случаев в сетке оказывается только противник, 25% - владелец тринкета, 25% - оба. 215 [Пояс гномов, хранящий от вреда] 3-й щит (кроме тринкетов), малоизвестная, но полезная вещь при выносе флага. Абсорб, часто срабатывает автобаниш (иммун ко всем атакам), что позволяет дождаться подкрепления. Кулдаун 1 час. 220 [Ультра-очки "Кошачий глаз"] обязательно одевать при защите флага, +6 уровней обнаружения стелса. Охотник использует в паре с включенным стелс-радаром. Я одеваю почти всегда, когда слышу звук стелса. 225 [Плащ-парашют] полезно на АБ при прыжке с ЛМ на БС или БС на ГМ тем, на ком такой плащ уже надет (ДД рога, хантер). Не более, чем приятный довесок к другим качествам плаща, кулдаун 30 мин. При использовании можно планировать, отработайте это в прыжке с ЛМ на БС. Мы уже обсуждали идею летающего таурена, неожиданно приземляющегося на голову защитникам точки. В форме медведя. Без комментариев 225 [Гномьи реактивные сапоги] то же, что и гоблинские ботинки. Не ломаются, но могут выйти из строя, так что персонаж начинает хаотично бегать в разных направлениях. Кулдаун 30 мин. 210 (235) [Гномья шапка контроля над разумом] используется при возврате ФК, возврате флага (МС приста), захвате точки (МС защитника). Снимается андедами, паладинами, ПвП тринкетами (друид, рога, варлок), диспеллится, пуржится. 235 (245) [Гоблинский реактивный шлем] только гном способен надеть этот шлем, причем вне зависимости от класса он может носить его постоянно. По статам шлем не уступает любому другому, к тому же спецэффект чардж+сап. Кулдаун 20 мин.
Прочее. Если найдете полезным. 125 [Отражатель пламени] 155 [Ледяной отражатель] 175 [Твердый динамит] получше и подешевле, чем железная граната, но не станит 185 [Световая бомба] полезно против друидов и шаманов в "звероформе" 200 [Маскировочный механизм гномов] То же, что пот невидимости, но работает 10 сек, а кулдаун 1 час. 205 [Уменьшающий луч гномов] выглядит очень полезно, но обычно не доходят руки его использовать. Снижает АП чужой партии на 250 (т.е. делает ее безопасной на 15 сек) и сильно уменьшает ее в размере. Но то же самое может случится и со своей группой. Кулдаун 5 мин. 205 [Гоблинская мортира] Тринкет-бомба с 6-ю зарядами. Перезарядить может только инженер с гоблинской специализацией, так что на 29 их придется покупать про запас. Намного менее удобно, чем граната, но больше урон и радиус действия. Некоторые с воодушевлением приводят преимущества этого устройства, пробуйте. 225 (235) [Великан] бомба максимального радиуса, применение выглядит почти как ядерный взрыв. Возможно использование при взятии флага.
мой старый гайд по инженерии дает наглядное представление о возможностях профессии, со скринами. Прокачка 0-375
Ювелирка
Два вида статуэток, которые ставятся на землю рядом с кастером и хилят его: 110 [Массивная каменная статуя] 15 тиков по 25 (всего 375) 19 лвл 225 [Статуя из массивного камня] 25 тиков по 50 (всего 1250) 29 лвл Это БоП вещи, т.е. необходимо быть джувелкрафтером. Не занимают тринкет слота. Кулдаун 2 мин.
Прокачка 0-375
Алхимия
19 и 29 лвл 60 [Зелье скорости] незаменимо на ВСГ
19 лвл 60 [Зелье ярости] 110 [Лечебное зелье] основная хилка 120 [Маленький флакон с зельем маны] основной манапот
29 лвл 150 [Зелье свободы действий] крайне полезно. Снимается диспеллом, но об этом мало кто знает. Позволяет спокойно пробежать через толпу противников. 155 [Средний флакон с лечебным зельем] основная хилка 160 [Зелье маны] основной манапот 175 [Сильнодействующее зелье ярости]
Прочее. Если сочтете полезным. 90 [Эликсир увеличения] скорее для развлечения, попробуйте выпить это тауреном после взятия берсерк баффа. Боевой слон, альянс сдается при одном его виде. Размер имеет значение 100 [Зелье быстрого плавания] полезно при быстром перемещении между точками на АБ. 165 [Зелье простой невидимости] 10 мин. кулдаун.
Временная защита. 100 [Зелье защиты от светлой магии] 135 [Зелье защиты от темной магии] 165 [Зелье защиты от огня] 190 [Зелье защиты от магии льда] 190 [Зелье защиты от сил природы]
Временные баффы. 90 [Эликсир мудрости] 125 [Strong Troll's Blood Potion] 130 [Эликсир защиты] 140 [Эликсир ловкости 1 ступени] 140 [Эликсир огневой мощи] 165 [Масло тьмы] наносится на оружие 175 [Эликсир стойкости] 190 [Эликсир силы льда] 185 [Эликсир ловкости] 175 [Мощное зелье тролльей крови] 195 [Сильный эликсир Защиты] Все баффы снимаются после смерти.
Хорошего твинка видно по грамотному использованию потов. Речь не о том, чтобы выпить хилку, когда тебя фокусят пятеро и прожить на 2 секунды дольше. Прежде всего это Зелье скорости и Зелье свободы действий. На ВСГ скорость - все, пейте Зелье скорости при перехвате, помощи, перемещении по БГ. Зелье свободы действий нужно прежде всего при выносе флага. К примеру, при серьезной защите: ботинки - Зелье свободы действий - флаг - выскочили - спринт - оторвались от преследователей - наготове гоблинские ботинки. Играйте интересно.
Прокачка 0-300 (англ) Совет: 1-60 по гайдам 60-120 Swiftness Potion 120-150 снова по гайдам 150-190 Free Action Potion 190-225 опять по гайдам Таким образом, при прокачке навыка мы делаем именно те поты, которые будут нужны на БГ.
Первая помощь
130 [Сильное противоядие] нужно, чтобы снять замедление Crippling PoisonКалечащим ядом (29 лвл). 225 [Плотные бинты из рунической ткани] можно использовать на всех уровнях, но надо заказывать, делать самим нельзя. Проще БГ бинты, к примеру [Шелковые бинты из Ущелья Песни Войны](требуют 125 ФА).
Прокачка 0-450
Кулинария
60 [Артишоковый чай] rogue
19 лвл (6 ста 6 спи) 120 [Суп из кроколиска] 125 [Острая отбивная из мяса льва] 125 [Мидии по-гоблински] 125 [Постный стейк из волчатины] 130 [Невероятно вкусный омлет] НПС в Штормвинде Kendor Kabonka продает большинство этих рецептов.
29 лвл (8 ста 8 спи) 150 [Сочный стейк из мяса льва] 150 [Сытная похлебка из кроколиска] 175 [Нежный черепаховый суп] 175 [Жареное крыло канюка] 175 [Гигантский жареный моллюск] 175 [Жареный ящер] 175 [Острая волчья грудинка] 175 [Похлебка "Джунгли"] 175 [Десерт из мертвечины] 175 [Загадочная похлебка]
Прокачка 1-300 (англ)
Consumables
[Шипастый ошейник] БоП уник, падает с рара в Дасквуде. Вызывает агрессивного пета-фелхантера на 1 час. Тема о фелхантере со скринами тут (с поста 25). Требует 20 лвл. [Съедобный папоротник] лучший стамина бафф (+14), следует покупать на АХ. [Зерно кошмарника] бафф из разряда ОМГ. 10% дропа с Nightmare Vine (Шэдоумун, 365 скилл). Собирается мейном либо покупается на АХ. [Тяжелое точило], [Тяжелое грузило] и [Твердое точило], [Твердое грузило] – заточки на оружие (острое и тупое). Эффект сохраняется после смерти. Делают Блэксмитеры. [Белый ром Рэмси], [Черный ром Рэмси] и [Ром Рэмси "Черный Ярлык"]. Ром покупается на АХ или ловится при рыбалке, например, в Рачете. Ничего не требует. Мало кто знает, что неограниченный запас рома продается в таверне КОТ: Олд Хиллсбрад, и для его приобретения не нужно убивать ни одного моба. [Виски Халаани] продается в Награнде. [Волшебная пыль] очень интересная вещь, но обычно лень фармить. Падает с элемов в Вестфалле (всего их 15, шанс 10%, за круг по Вестфаллу должен выпасть 1). Усыпляет цель. Снимается андедами, паладинами, диспеллом, ПвП тринкетами (рога, варлок, друид). [Загадочная рыба] Рыба ловится в Барренсах, ее съедение случайным образом дает один из баффов, описаных здесь. Наиболее часто встречается хил. [Загадочное острое лакомство] та же рыба, но приготовленная. Превращает в пирата либо в нинзю. Польза в том, что загримированный персонаж иммунен к полиморфу.
Проверка готовности
1. Иметь все вещи и тринкеты (сетка, шлемы, пояс и т.п.) 2. Съесть +ста еду, нанести заточки (яды), выпить ром. Они достаточно дешевы, можно использовать после каждой смерти. Ингредиенты для еды покупаются на АХ, но нужно знать рецепты. Применить бафф с [Подвеской агатового щита] (если это постоянный нек) 3. Запастись хилками и мана потами. Дешевле купить на АХ. Бинты: сложно - Плотные рунические бинты, просто - бинты, купленные на БГ. 4. Проверить наличие хилящих статуэток (ДжК). 4. Иметь запас Зелья скорости и Зелья свободы действия. Зелье скорости нужно для быстрого перемещения. ЗСД - для выноса флага (рога, друид и т.п.) 5. Дискомбобуляторы, гномские и гоблинские ботинки (вопрос скорости) 7. Мины, бомбы и гранаты. 8. Временные баффы по желанию (+ хп, агилити, армор, защита).
Полный набор хп баффов (14 ста еда, 15 ста напиток, 120 хп эликсир, агат, прист бафф и марка) прибавляет 750 хп на 29 уровне.
С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
|
|
| |
| |