Озонка | Дата: Суббота, 22.10.2011, 09:25 | Сообщение # 2 |
 Чёрный Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
| Часть 5: Роль классов на БГ: 29 лвл
Всего 20 очков (5-15, 10-10, 20), таланты 4-го эшелона максимум. На этом уровне есть основные классовые абилки, а уровень статов выравнивается: в среднем 2-кратное превосходство твинка над простыми персами (2000 вс 1000 хп). Игра становится более интересной и тактически ориентированной. Можно играть на ВСГ и Арати Бейсин. Маунтов нет. На 29 уже можно разогнать хилинг и спелл дамаг так, что он будет решать за любого кастера. Исключение – возможно, шэдоу прист, которому часто не хватает маны.
Прист:
Почти все присты на 29 БГ – хилеры, шэдоу очень мало, но и они могут быть эффективны в умелых руках. Базой любого билда (даже шэдоу) является Хилинг Фокус, к которому почти всегда прибавляется Имп Ренью. Холи 1 вариант: все таланты вложены в холи ветку, билд более гибок, чем холи 2, поскольку в нем взята Нова и Insp, в то время как во втором эти очки направлены в HSpec. Далее идут гибриды с постепенным перекладыванием из 2-й ветки в 1-ю. Так, гибрид 1 строится на основе холи 2, но ImpH и BR направлены в нову и UW (очень полезный талант против стана и фира). Гибрид 2 (c quiso)– баланс обеих веток (HF, ренью и DF + ванды и щиты, либо вместо вандов берем опять же UW). Гибрид 3 (c Static) уже большей частью Диск, в Холи оставлены только HF и ренью. Надо отметить, что нова – интересный скилл, особенно для мясорубки и выведения рог из стелса (только 1-й ранг в целях экономии маны), но на практике он используется редко. Научное обсуждение билдов приста см. здесь. В рекомендованном шэдоу 1 билде отсутствует Спирит Тап, ИМО, очень важный талант. Исправлено в шэдоу 2 за счет контррезиста, предполагая, что проблема с резами полностью решается с помощью тринкета с ВСГ.
Одежда для специализации: холи прист. WowEquip – 19 priest normal. 1700хп/1900мана, +278 хилинг (Орда) WowEquip – 19 priest superheal. 1200хп/1500мана, +380 хилинг (Орда)
За Орду можно взять Mantis Boots (Boar’s Speed, 12 ста). Для обеих фракций – крафтовые Truefaith Gloves.
Оружие. Все вращается вокруг мейса 35+ лвл Skullbreaker, на который можно вешать новые энчанты, включая +81 хилинг (к сожалению, обходится дорого). В оффхенд присту тоже ордыский Witch's Finger. За Альянс придется ограничиться ПвП стаффом (стандартный прист) или Sequoia Hammer of Healing + Durable Rod of Healing (чистый хилер). На них вешается +55 хилинг спеллс. Для ШП лучшее - Skullbreaker (Soulfrost) + Omega Orb (только блад эльф и тролль)
Маг: На 29 может выполнять функции ДД, саппорта, ФК, хороший защитник. ДД понятно, обычно для этого берется файр билд . Ему не уступает фрост ДД . Но из мага получается и отличный ФК. Прыжок с балкона, нова, блинк, ушел. Быстро передвигается за счет блинка, тормозит, овцует. Как-то попался безбашенный андед маг 20 лвл, он один таскал флаги и кайтил толпу твинков 29. Для фрост ФК рекомендую такой билд. Одеваться следует на статы, 2к ХП+3к мана – нормальный вариант для ФК мага. Фрост магу есть крафтовые Azure Silk Pants и Azure Silk Gloves. Чест не рассматриваю.
Варлок: В последнее время появилось много злых варлоков, более эффективны те, кто одевается на спелл дамаг. Как правило, билд – аффликшн 1 или аффликшн 2 . В качестве пета берут суккубу. Интересная идея – дестракшн варлок, одетый на файр дамаг. Для варлока: Hands of Darkness.
Одежда для классов: варлок, маг, шэдоу прист: WowEquip – 29 caster tank (FC) WowEquip – 29 caster DD (на примере шэдоу). Спелл дмг +169. WowEquip – 29 caster full DD (frost). Касается фрост магов, шэдоу пристов, варлоков. Спелл дмг +258 WowEquip – 29 caster full DD (fire). Касается файр магов, варлоков. Спелл дмг + 260 (для Орды)
Оружие: ПвП стафф (22 интеллект или 30 спелл дмг) (стандарт) или Acrobatic Staff (30 спелл дмг) (чистый ДД).
За Орду доступны Zealot's Robe и Inferno Robe (35+ илвл). У обеих фракций есть наручи, на которые вешаются новые энчанты (12 ста, 30 хилинг и проч.). Это Gallan Cuffs (Орда) и Arcane Runed Bracers (Альянс). Шэдоу присту и локу подойдет Wicked Moonstone Ring и Shadow Hood.
Обычный кастер ориентируется на 1900хп/2400маны. Для чистого ДД статы падают до 1200/1700.
Друид: На 29 друид – плохой защитник флага, но лучший ФК. Главным талантом становится Feral Swiftness, остальное - по надобности. Качества ФК друида - скорость на открытых пространствах, спринт, возможность снять замедление шифтом, выжить в медведе. Однако он не может отлечиться мгновенно (нет Nature’s Swiftness), относительно мало ХП, нет тревел формы. Такой билд - основной для ФК (с Johnvb). Он же универсал (для друида, который не нацелен на флаги, а просто играет соло). Как его скорректировать под свой стиль игры? К примеру, экономией маны на шифте у ФК 2 . Я остановился на ФК 3 , где прокачаны корни вместо Фурора. Основная идея – ФК не должен никого убивать, так что все «агрессивные» таланты заменены на саппорт. Корни необходимы, когда надо быстро задержать чужого ФК, помочь своему ФК уйти, кастуя корни на преследователей. В этих случаях тебя бьют, каст сбивается. Так же корни используются в ближнем бою, чтобы оторваться от одного противника. С другой стороны, Фурор позволяет немедленно сделать чардж. Друид - хилер - редкость. Если мы берем чистую ДД кошку, все таланты идут в ферал. Баланс. Никогда не раздражал друид, который кастит мунфайр вместо того, чтобы хилить? А килл мунфайром убегающих? Так вот, здесь это доведено до совершенства. Одежда - WowEquip – 29 druid balance (arcane) (спеллдмг +262, можно снизить, увеличив живучесть). СФ и МФ не оставляют след, так что труднее определить, откуда атакуют. Другой вариант балансового друида – на основе Nature spell dmg (Wrath, билд тот же). См. WowEquip – 29 druid balance (nature). Если крит основного скилла (Старфайр) в Аркейн варианте бьет на 700-800, то крит Wrath в Nature – на 350-400, но кастуется в два раза быстрее. Крит Старфайра – максимально возможный крит на 29 уровне, под берсерком легко превышает 1000 (см. ниже рейтинг критов). Тема про баланс друида тут. Программный мувик про балансера очень показателен. “I only use Starfire and Moonfire because they do the most damage”. Без комментариев!
Оружие: ПвП стафф (55 хилинг) – хилер (Альянс) Skullbreaker (81 хилинг) + Witch's Finger – хилер (Орда) Acrobatic Staff (30 спелл дмг) – балансер (Альянс) Skullbreaker (40 спелл дмг) + Omega Orb - балансер (Орда) Acrobatic Staff of Stamina (22 инт) - ФК Manual Crowd Pummeler (25 аги) - ферал ДД.
Охотник: Основной класс на БГ 29. ДД билд (с Николссон) оптимален. Чистый ММ билд . Другой ММ билд (с Насика). Брать или не брать Эймед? Выстрел часто не проходит из-за того, что противник попал в мили радиус, убежал, застанил. Время теряется, так что не выдается весь возможный урон. С другой стороны, Эймед может давать криты на 600+, что не мешает АС, деморализует противников, доставляет эстетическое удовольствие. Фана с Эймедом, на мой взгляд, больше. Особенность охотника на 29 в том, что он может взять сурв билд, причем урон существенно не падает (плюс 0,5 сек на АС и тп). Зато появляется возможность застанить на 5 сек. двумя разными способами и в целом существенно повышается живучесть при враждебном фокусе. В сурв 1 5 очков вложено в Конкассив, в сурв 2 вместо этого прокачан Survivalist и Surefooted. Возможно, с СФ энчантом на ботинки (гоблинские или с фишинг турнира) в таком билде резист к замедлялкам будет более чем высок. Вообще главное для ханта – держать дистанцию. Не забывайте про Anti-Venom, Free Action поты и Flash bomb (быстрое избавление от петов и сомнительных друидов). Задача сурв билда не в том, чтобы сделать мили охотника, нужно лишь, чтобы он был более полезен в группе. Но, если уж зашла речь о мили, пожалуйста: мили хантер - выбор гурманов. Мой старый гибрид , взяты Эймед и Имп Вингклип. Часто говорят, что и БМ имеет право на существование, главным образом потому, что пет может в одиночку загрызть одного слабого игрока, пока хантер бьется с другим. Кроме того, повышается скорость передвижения, в чем на 29 хант будет незначительно уступать только шаману. Вот гибридный БМ билд (с Ататат), а вот почти чистый БМ . Интересная идея для тех же целей взять Go for the Throat в ММ – билде ( так ). За счет неограниченного фокуса пет начинает наносить ощутимый урон, при этом преимущества ММ не теряются. Охотник – лучший защитник флага, особенно эльф (в ШМ их выдают открыто стоящие петы, на 29 еще нет Prowl). Кстати, ставьте пета рядом с точкой, ее будет сложнее чекнуть. Оружие: Master Hunter's Rifle (+7 дмг) – ружье, Master Hunter's Bow (+7 дмг) – лук. The Butcher (15 agi) и Sentinel's Blade (15 agi)- лучший вариант для обычного хантера. Но, поскольку в ближний бой вступать приходится часто, стоит рассмотреть и Corpsemaker (25 agi). Еще хитрее – держать Corpsemaker на переключке специально для рукопашной, с 25 аги или даже Файри. За Альянс доступны немного улучшенные колчаны Bandolier of the Night Watch и Quiver of the Night Watch Специально для хантера: Fletcher's Gloves. Крафт лезерворкеров, на 29 они дают +2,2% крит.
Начиная с выхода БК, была идея одеть хантера на фулл АП (в идеале только за Альянс - есть Archeus , на который вешается 70 АП энчант). Вот как это выглядит: WowEquip – 29 hunter AP (471 АП, +194).
Петы (все – скорость 2.0) Наиболее эффективен поросенок (чардж: станит, останавливает бегущих, сбивает каст). Тейм в РФК: синий 28, серый 26, коричневый 25. Другие: черный лев 23 (Барренсы), черный волк 26 (Дасквуд, +18-22 дмг к первому выстрелу), синяя змея 19 и фиолетовая змея 19 (обе ВЦ, яд), белая мышь 11 (Тирисфаль, снижает АП противников на 25, закрывает обзор и издает регулярный отвратительный писк:), дракончик 8 (Эверсонг, больше ДПС за счет огненного дыхания). Стильные: розовый фламинго 8 (Мулгор), прозрачная кошка 19 (действительно прозрачная, Даркшор), белый крокодил 19 (ВЦ), белый лев 15 (квест в Барренсах). Посмотрите великолепный гайд по 29 БГ Хантеру (англ).
Рога: Рога 2-й после хантера главный класс на БГ 29, все важное есть, кроме Блайнда. Два базовых варианта - даггер и меч в последнем патче четко разделены. В частности, обязательно взять Имп Сап в даггере, он проходной к Имп Амбушу. Позволяет издалека перестроиться для амбуша, выключить из боя хилера или разделить группу. Незаменим при защите – сап всех по очереди, даже 5 человек не смогут сразу чекнуть точку. Нельзя одновременно вложить по 3 в БС и Амбуш – выбирайте по своему стилю игры. Преимущества даггер роги: максимальные криты, сап с дальнего расстояния, больший урон при погоне (БС), лучший возврат флага (Амбуш, неплохо встречать ФК противника перед его туннелем). Преимущества мили роги: выше общий урон, больше ХК, сильнее, чем даггер в дуэли. Интересный вариант - рога - ФК . Это вообще очень сильный билд за счет наличия Riposte – отличного скилла против мили, позволяет выигрывать у варов несмотря на их ОП. Исследование Joul’а на тему билдов роги см. тут Яды: как правило, используются 2 Crippling Poison. Против специфических противников (к примеру, при охоте за пристом) полезен Mind-numbling Poison.
Оружие: Claw of the Shadowmancer или Torturing Poker (5 дмг, 15 аги) + Sentinel's Blade (15 аги) – даггер. Vendetta стоит рассматривать только с точки зрения быстрого наложения ядов. Zealot Blade + Sentinel's Blade – сорд. Экстремальный вариант для мили роги: Windstorm Hammer (Мангуст) в мх (только за Орду). Энчанты: предпочитаю дуал 15 аги. Иначе: крус + ЛС, крус + 15 аги, дуал файри. 5 дмг дает больший, чем 15 аги, прирост урона с Амбуша и БС.
Шаман: Роль шамана примерно соответствует роли паладина. Один из лучших ФК за счет волка. К тому же, в волке нельзя сапнуть. Зато можно усыпить, напугать или сдиспеллить «животное». Хорош в защите. На этом уровне ДД шаман одет как гибрид роги и ДД вара (Корпсмейкер), а хилер - как гибрид друида и паладина.
Оружие: Corpsemaker (крус, 25 аги) - ДД Dreamslayer или Windstorm Hammer (крус) + Marbled Buckler либо Vile Protector (18 ста) – танк. Иной вариант - с использованием БК энчанта Баттлмастер. За Орду он вешается на тот жеWindstorm Hammer, за Альянс – на Crescent of Forlorn Spirits . Skullbreaker(81 хилинг) + Vile Protector (18 ста) – хилер (Орда) Crescent of Forlorn Spirits (81 хилинг) + Marbled Buckler (18 ста) – хилер (Альянс). Skullbreaker (40 спелл дмг) + Omega Orb – элементальный ДД (только за Орду). Для него также может быть полезен Headhunter's Buckler of Nature Wrath.
Одежда для классов: рога, хантер, друид, шаман. WowEquip – 29 leather tank (FC) для танка вообще и друида ФК в частности WowEquip – 29 leather balance WowEquip – 29 leather DD WowEquip – 29 leather healer (для друида и шамана – чистого хилера, значительная часть вещей – клос)
ДД рога/Хантер ориентируется на 2000хп/200аги, ФК друид – 3500 хп с баффами, танк шаман – около 2800хп/2000маны.
Паладин: На 29 потенциально сильнейший класс, соло может убить любого, но ему недостает варовского чарджа. Сейчас наиболее популярен холи, фактически это прист со щитом. Поскольку расход маны у паладина невелик, цель - набрать больше к хилингу. Плюс хилинг - главная защита холи пала, его хил соло невозможно передамажить. Гибриды протект-холи соединяют лучшие таланты обеих веток (GF и SF), естественно, в ущерб хилу. Насколько далеко идти в протекте? Если все-таки до БоКа, то получается гибрид 1, если нет – освобоженные очки вкладываются в HL в гибридах 2 и 3. ДД билд обычно строится вокруг СоКа (бурст дамаг) (небольшие вариации того же у RaV и DLGuardian), иногда крусейдера (равномерный дамаг). Divine Srength и Imp BoM - слабые таланты, не надо их мучить. БоМ на 29 уровне дает 55 АП, т.е. за 5 очков мы получаем прирост всего в 11 АП. Силы даже у ДД паладина 29 вряд ли будет больше 170, т.е. DS прибавляет 17 силы или 34 АП, 5-ти очков, ИМО, это не стоит. Даже ферал друид на этом уровне всего за 3 очка (PS) получает столько же АП, сколько тут паладин за 10. Основные дебаты в спец. теме велись вокруг нужности Vindication, EfE и Crusade. В базовом варианте взяты два последних, вы можете переложить эти очки в 1-й или вообще не брать ничего из вышеперечисленного. Для тех, кто не может обойтись без GF – гибридный вариант ретропротект, взят как GF, так и СоК. Наконец, чисто протект варианты 1 (для соло игры с упором на молоток) и 2 (для помощи своим кастерам). В любом билде, где взят Redoubt, особенно в протекте, есть интересный вариант максимизации возвращаемого урона (Ret Aura, Thorns друида и Vile Protector с Felsteel Shield Spike).
Одежда: WowEquip – 29 paladin dreamhealer. Идеальный вариант для паладина – хилера, почти полностью одет в мейл, хилинг + 352. Однако шанс выпадения мейла с хилом настолько мал (0,5% вероятности для каждой рандомной зеленки), что намного проще будет одеться в лезер и клос. WowEquip – 29 paladin healer. Стандартный эквип на современных БГ, хилинг +282. Одежду паладина, не ориентированного на хил, см. ниже.
Оружие: Crescent of Forlorn Spirits (81 хилинг) + Marbled Buckler (18 ста) – хилер (Альянс) Skullbreaker (81 хилинг) + Forcestone Buckler (немного лучше для паладина, чем Vile Protector - 18 ста) – хилер (Орда) За Альянс доступен Crest of Darkshire, по статам он уступает Marbled Buckler, но ненамного, здесь тоже есть место для 18 ста, а по внешнему виду это мечта для паладина хумана.
Воин: Вар выдает такой же урон, как и рога, при большем ХП. Базовый ДД билд - армс. Anger Management считаю необходимым, раги всегда мало. Центральный талант в этом билде – Imp OP, подкрепленный Impale. Вар такого типа полагается на криты (регулярно по 400 и выше). Кроме того, Imp Charge + Enrage позволяет набрать рейдж немедленно с начала боя. Другой вариант, хотя тоже в армсе - 12\5\3 билд (с Ататат). В отличие от чистых армс-мясорубок, фури более разноплановый билд со сглаженным уроном. Тут есть Piercing Howl, важнейший КК талант, который недоступен в армс-билде, он помогает как в защите, так и в погоне. БВ нужен прежде всего потому, что позволяет выводить рог и друидов и стелса на значительно большем расстоянии. Кстати, если вдруг, каким-то чудом, вы часто встречаете рукастых варов и рог, использующих Disarm (Riposte), раздобудьте себе 2-й Corpsemaker и повесьте на него Steel Weapon Chain . Фури билд больше подходит для дуала, тут либо фури 2 , либо фури 3 . К сожалению, дуал вар уступает вару с корспмейкером и в этом билде. Профессиональный ФК и защитник флага не может одновременно взять оба ведущих таланта - Piercing Howl и Last Stand. Гибрид фури-протекшн – усиленный билд на основе первого, чистый протект – на основе второго (тут есть также дизарм и улучшенный блок).
Одежда для классов: вар, ДД и протект паладин. WowEquip – 29 mail tank (FC) Здесь "танк" значит, что персонаж одет под максимум стамины. Оружие и таланты могут быть рассчитаны на ДД, причем именно такой вар (пал) наносит немалый урон. WowEquip – 29 mail balance Равное сочетание ста с одной стороны и стр/аги с другой. WowEquip – 29 mail DD Чар, одетый под максимум урона с упором на стр и аги.
За Орду доступны Brigand's Pauldrons] (баланс), а за Альянс - War Rider Bracers (танк, лучшее), причем лучшие наручи для ордынского танка Jimmied Handcuffs можно найти в Штормвинде (Стокады). Поход за ними из Оргри со скринами описан здесь .
Оружие для тех же классов.
Protector's Sword (крус) + Marbled Buckler (18 ста) - вар – танк (Альянс) Windstorm Hammer (крус) + Vile Protector (18 ста) - вар – танк (Орда) Можно так же использовать Баттлмастер на Windstorm Hammer (Орда) или Crescent of Forlorn Spirits (Альянс). Corpsemaker (крус, 25 аги) – ДД.
Танк ориентируется на 3000хп с простыми баффами.
С уважением, ГМ гильдии "Дыхание смерти"
|
|
| |