Гильдия "Дыхание смерти"


Понедельник, 16.06.2025, 10:49


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости Гильдии и прочая информация [107]
Новости с сервера [47]
Новости WoW [3]
Новости Сайта [7]
Юмор [186]
Полезная информация [44]
К сожаленью день рожденье раз в году! [24]
Ивенты Гильдии [31]
Скрины гильды [17]
Наши маленькие Ачивы XD [5]
Обращение ГМ к гильдии [11]
Зелёный Чат гильдии и прочии герои Альдорана) [12]

Болталка)

Уделите 15 секунд)
Какое БГ вам нравится больше?
Всего ответов: 19

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Октябрь » 21 » Твинки на БГ: разбойник и охотник
17:36
Твинки на БГ: разбойник и охотник

Твинки на БГ: разбойник и охотник. Часть 1.

Продолжаем цикл статей о твинках. В данном гайде немного советов твинкам разбойнику и охотнику на БГ в брекетах 1Х и 2Х. О твинковании в патче 3.3 написано здесь, о инженерном деле для твинков тут. Общие тактики по БГ тут.

Основные враги на БГ

Для разбойника враг №1 это охотник. Прежде всего из-за метки, с которой нельзя уйти в инвиз. Да и дамаг у охотников весьма высокий, разбойника, который не особо заточен на стамину, вынесет очень быстро. Поэтому если вы идене по флаг, то инвиз лучше включить уже при приближении охотника задолго до флаговой комнаты. Резать охотника лучше всего подойдя в невидимости со спины, прыжка у них еще нету, поэтому его легко убить брустом открывшись мощным ударом.

Также весьма мешают варлоки, доты которых не дадут вам быть невидимым. В бою с варлоками важно не дать им использовать "Страх". Каст рвем пинком или парализующим ударом. 99% что варлок так и будет действовать, фир, обвешает дотами и к нему вы дойдете уже мертвым (или после убийства варлока умрете от дотов). Всегда оставляйте энергию с рассчетом на то чтобы порвать каст. Ловкий разбойник, когда нет энергии, успеет выпить Артишоковый чай и порвать каст. Еще прикольный баг, если на вас в момент фира было ускорение, то вы можете отбежать весьма далеко, в страже вы будете бегать с ускорением.

У охотника главный враг другой, более твинкованый охотник. А вообще проблемы доставляют все милешники, которые вошли в мили-радиус. Поэтому важно контролировать дистанцию. Не позволяйте чтобы с врага спал эффект ускорения. Не отбегайте пячась спиной, скорость бега будет маленькой а автоатаки не будет. На разбойников всегда нужно вешать Метку охотника, не ждите пока они уйдут в инвиз и прирежут вас или хила.

Если у вас пет паучек то не стесняйтесь использовать Сетку вручную. Она спасет в моменты когда к вам бежит толстый воин или паладин. Ни идиотов, которые пришли на БГ на 11 лвл, кулдан лучше не тратить, умрут и так, да и опасности серьезной не несут.

Носим флаг

Охотником носить флаг это очень большая крайность. Это главные дамагеры в данных брекетах, всегда в топе по килам и нанесенному урону, но флаг носить не очень приспособлены. Если все-же придется, то важно при беге замедлять врагов. Не забывайте ставить замедляющие и замораживающие ловушки (многие охотники этого почему-то не делают, а это очень полезно). Иногда, уместно остановиться и зергануть того кто догоняет. Например, если один варлок бежит по пути обвешивая вас дотами, то остановка на несколько секунд будет уместна.

Вот разбойник носит флаг получше. Кэп подсказывает, что чтобы принести флаг вам нужно грамонтно зайти в флаговую комнату, далее выйти оттуда живым и после этого донести флаг до своей базы. Рассмотрим поэтапно.

Входим в флаговую комнату

Дизайн баг Орды и Альянса по тактике абсолютно одинаковый.

Как грамотный разбойник, вы должны уже на ранних этапах игры понять, что 50% успеха зависит от того как вы откроетесь (выйдете из невидимости).Дизайн класса таков, что разбойник весьма уязвим, и только грамотная игра делает его смертоносным, только быстрое убийство и обезвреживание противников дает разбойнику шансы выжить.

Есть главный вход - кишка. В кишке, почти у входа в флаговую комнату, респится ускорялка, большой соблазн при захвате, но не всегда уместный. Мы же не паладины чтобы с криками "Лииииироооой" бросаться на врагов. Ускорялку оставьте как один из вариантов ухода. Тут есть важный момент, если лвл врага выше чем ваш то он очень успешно видит вас в инвизе. Поэтому если ваш лвл ниже чем 19 или 29, то входя через кишку в инвизе можно запросто споткнуться об кого-то. Также на входе вас может пометить охотник, бегущий с кладбища, и вы серьезно потеряете преимущество и вас будет ждать веселая тусовка на кладбище.

Также на входе вас скорее всего будет ждать ловушка охотника. 

Второй вход справа, по верхнему ярусу. Для начала помните про щель в заборе. Если пройти за домиком и протопать через щель в заборе то враги вас, скорее всего, не увидят даже если вы будете скакать на маунте.

Далее, когда видите кладбище или врагов - уходите  в инвиз. Теперь у вас два варианта: спрыгнуть сверху или обойти слева по нижнему ярусу. Используются по по ситуации.

Еще раз напомню, важно чтобы вас не видели и не ждали.

Берем флаг и выходим живым

Часто флаг защищают. Для нас опасны следующие защитники.

Разбойник. Часто стоит возле флага или возле одного из выходов. Доставит проблем если быстро среагирует, даже не сомневайтесь. И эффект неожиданности будет на его стороне. Постарайтесь быстро сваливать или зергануть его.

Воин. Да, воины часто любят стоять в загашнике или за углом. Затем, когда вы возьмете флаг, он чарджонется (быстрая перебежка со станом на несколько секунд) в вас и будет весьма больно бить. Да, и драгоценные тики ускорялки (если вы использовали ее) будут тикать в пустоту. Поэтому держитесь в мертвой зоне, воин не чарджонется если вы будете ближе или дальше определенного расстояния. В мертвую зону легко войти, ведь воину нужно сначала заюзать прилив ярости, а уже потом чардж. Если более опасных противников нету, то можно воина сапнуть. После сапа вы уже открыты, и вас уже ждут (

Охотник. Опять блин охотник. он ждет вас с ловушками, замедляющим выстрелом, гадостным петом и меткой охотника. Если вы со флагом, то метка охотника мешает не из-за того что нельзя уйти в инвиз, а из-за того что вас будет видно на карте, а значит донести флаг до своей базы незамеченым будет сложно. Если охотник стоит один, то лучше его сразу зергануть или сапнуть. Зергануть его лучше в любом случае, т.к. он не даст вам быстро уйти. Зергать нужно быстро чтобы не дать ему поставить метку охотника, да и рядом может быть еще разбойник.

Шаман. Он один из немногих кто может вас догнать в форме волка. Также он будет ставить замедляющий тотем, который нужно сразу сбивать.Зергается шаман достаточно просто, но если он не один...

Друид. Также может вас догнать в форме рыси. Еще он будет ставить вас в корни, и это очень неприятно. Есть надежда что друид нуб и не будет этого делать, но это скорее редкость. Даже если друид один, то он может держать вас в корнях до демишинга, не бить, не входить в мили радиус а ждать подмогу, 10 секунд хватит. Но вот умные друиды не так часто встречаются.

Не забывайте про мертвые души. Нередко когда игрок зашел на БГ и ушел в афк, после чего так и стоит посреди комнаты, но игрока за компьютером нет, и этот перс не опасен. 

Флаг берите после того как уверены что враг обезврежен. Не нужно им дарить достижения задаром. Бывают варианты когда можно с ускорением заскочить в комнату, взять флаг и убежать, но это получается когда у вас хороший саппорт.

Далее выход, и тут опять-же есть варианты.

Выход через кишку. Если там есть ускорялка, то вполне можно рискнуть выйти через кишку. Да и это самый короткий путь.

Второй выход наверх и через ту же щель в заборе. Проблемы могут возникнуть если вы наткнетесь на игроков, бегущих с кладбища дефить флаг. Но проблемы возникают реже чем при выходе через кишку.

Если с вами бежит саппорт, то оставлять его сзади из-за ускорения не всегда разумно. Бросайте саппорт в случае если врагов слишком много, и зергануть их быстро не выйдет. Тут важно и не задерживаться по пути, но и зергать одиночные цели (пока они отдыхают на кладбище, у вашей команды преимущество). Если вам посчастливилось нести флаг с саппортом - не бросайте его без крайней необходимости. Побеждает команда а не один игрок.

Несем флаг на свою базу

Если на вас еще не висит метка охотника то есть смысл пройти более длинным путем стараясь быть незамеченым. Тут смешно, но часто можно просидеть пару минут в домике или за кустами и вас не найдут.

Оглядитесь, вам важно избегать сильных противников и постараться слиться с своей командой. Тут есть три пути:

Бежать к кладбищу. Очень хороший путь потому, что он проходит далеко от центра (где наверняка месятся кучки нубов). Также за счет респа на кладбище вы получите подмогу. Далее уже у базы ждете подмогу и бежите через кишку.

Прямо через кишку. Сработает только если большая часть врагов на кладбище или если у вас мощный саппорт (раш в стиле "гого все вместе по флаг" работает четко). В таком случае просто сносите всех по пути, стараясь не умереть (основной целью будете вы, но если есть хил и саппорт грамотный, то брустом вас не убьют). Часто по пути еще и свой флаг возвращают. Если бежать через мессиво без саппорта, то вероятнее всего вас убьют. но иногда катит, в центре часто увлекаются побоищем, та и не ожидают такой наглости. Но напомню, вероятность что прокатит очень низкая.

Через верхний ярус своей базы. Тут есть наглый вариант когда вы пробегаете через вражеское кладбище и бежите прямо. Если повезет и враги не реснуться, то вы быстро и без особых препятствий добежите до своей базы. Еще катит если команда противника слаба и их уже зергают на кладбище. Второй вариант выбегать через дыру в заборе а далее по диагонали на свою базу. Это может быть нужно если вашу команду уже зергают на кладбище и вы просто не хотите сливать в сухую. Путь будет долгим и тернистым.

Еще одна штука, часто есть смысл передать флаг более толстому или "живому" члену команды. Увы, вашей игры в эстафету могут не понять, и флаг подберут противники. Поэтому лучше забиндить макрос с криком "Подыми флаг!" .

Если вы решили таскать флаг, то будьте готовы к тому что будет потрачена тонна химии и бинтов. Если ради фана и побед вам не жалко голда, то обязательно запаситесь химией. И да, Ром Ремси рулит.

Да, это часть один. Далее поговорим о возврате флага и саппорте, а также о Низине Арати. Жду комментарие в с исправлениями, дополнениями и мнениями.

Твинки на БГ: разбойник и охотник. Часть 2.

Первая часть для разбойников и охотников на БГ здесь. Я знаю что пишу стены текста, и для многих ПВП всего-лишь ПЕВ-ПЕВ, но думать нужно. Нужно стараться делать все обдумано, пробовать новые тактики и приемы. Поэтому иногда стена текста полезна для более четкого ПЕВ-ПЕВ.

Оборона флага

Оборона бывает нужна когда вы хотите сделать достижения или просто потому что команда тупа и носить флаг некому. Также оборона нужна когда флаг несут, потеря флага в этом случае может подкинуть проблем (да и запорите человеку ачивку на быструю доставку флага).

Важно! Ускорялка возле входа в флаговую комнату всегда должна отсутствовать. Поэтому время от времени бегаем и забираем.

Охотник не разбойник, но иногда спрятаться есть смысл. Можно стать на втором ярусе или в загашнике. Главные фишки охотника - замораживающие и замедляющие ловушки, замедляющий выстрел, станящий пет (паучек и крабик) и сумасшедший дамаг.

Ловушки ставятся у флага или в проходе. Станить можно не только флагоносца. Если вы видите что у флагоносца мощный саппорт то есть смысл обезвредить хила или того кто очень исльно мешает. Вообще не понимаю тему, часто все лупят флагоносца и не обращают внимание на хила и мощных дамагеров рядом с ним. Ведь если их обезвредить то убить флагоносца будет намного проще. Ну какой смысл ставить флагоносца в ловушку, станить и овцевать одновременно?

Если бежит кучка врагов, то есть смысл кинуть что-то из инженерских бабахалок. Бабахалка застанит всех, и есть три секунды на спокойный зерг флагоносца (если повезет - еще и на триню разведете). Бабахалки можно использовать и на одну цель, а че, жалко чтоли.

Бывает что враг весьма резвый, и убегает шустро даже с замедлением (вас ведь тоже могли застанить или замедлить). В таком случае бежим и стреляем инстансами: укус, чародейский выстрел, обновляем замедляющий (автоатака на бегу не работает). В этом случае не помешают банки на ману, она убегает очень быстро а без маны у вас только автоатака. Тут нужно чувствовать когда можно остановиться и дозергать врака, а когда нужно бежать чтобы не потерять таргет.

Как только враг взял флаг на него нужно сразу повесить метку охотника. Это поможет коллегам по команде да и вам.

Используйте трекер гуманоидов (не забывайте что друида в форме вы на нем не увидите). Он работает бажно, показывает врагов в помещении или на улице в зависимости от вашей позиции. Поэтому иногда полезно бегать туда сюда.

Иногда есть смысл дать противнику взять флаг, например если вы делаете ачивку. Да и это тяганина времени. Также есть смысл застанить самого сильного врага по пути к флагу. Даю 100% что его возьмет более тощий противник, но далеко с ним не уйдет. Увы, многие не думают, ПЕВ-ПЕВ рулит.

Разбойнику все проще, стоять можно у стеночки, спиной к ней (чтобы не споткнуться о другого рогу). На одном ноже у разбойника должен быть замедляющий яд (ну это в брекете 2Х). Поэтому и действуем по уму, пара тырков ножем, и, если не можем зергануть, станим.

Если врагов несколько, но есть смысл застанить флагоносца и подождать подмогу (маяча по карте и матерясь на своих). В стане флагоносца держите как можно дольше. Старайтесь не вылезти из инвиза, ожидайте что паладин сделает лужу а маг будет бегать шваркая какой-то магией которая запросто спалит вас.

Еще если флагоносец не один, старайтесь потыркать ядом всех кого можно, вам не нужен слишком резвый саппорт, да и хилу лишняя работа (дада, если у них есть хил то яды он снимет). По этой же причине мажем два разных яда, они снимаются хилом по очереди,а это уже два каста и трата маны. Если в ядах вся команда, то хил будет отвлекаться или потеряет саппорт позади. Также еще один момент, яды снимаются по очереди, сначала верхний стак потом нижний. Поэтому первым должен лечь замедляющий а затем дамажащий яд, чтобы хил был вынужден снимать оба.

Также нередко есть смысл застанить хила и зазергать по быстрому флагоносца.

Перехват флага

Типичные пути следования флагоносца я писал ранее. Если добрый охотник пометил меткой флагоносца то еще проще, делаем shift+m и получаем карту, которая всегда на виду.

Если флагоносец убежал далеко - садимся на маунта и, не отвлекаясь на врагов, догоняем. Разбойнику проще, он, догоняя флагоносца, может использовать ускорение. Но и охотнику просто, он замедляет противника и стреляет в спину.

Самые неприятные флагоносцы - друиды и шаманы.

Друиды неслабо хилятся, быстро бегают в форме рыси не роняя флага (читеры) и весьма толстые в форме мишки. Да еще и корнюют догоняющего. Советую сбивать касты хила и корней. У друидов есть серьезная уязвимость для охотников: способность "Отпугнуть зверя" работает на друидов в формах. Охотники очень редко пользуются этой уязвимостью, зря...

Шаманы неприятны своей быстрой и незаметной формой волка (это важно, часто их без метки и не заметиш, они полупрозрачны). Также по пути будут ставить тотемы, сбивать которые обязательно. Это сильно отвлекает и дает шаману неслабое преимущество. А еще шаманы неслабо хилятся, касты конечно-же сбиваем. "Отпугнуть зверя" на шаманахм в форме волка не проверял, в случае опасности они выходят из формы, тотемы, хил и т.д.

Остерегайтесь фейк-кастов. Встречал не часто на лов-лвл, но скилованых игроков немало. Фейк-каст - это когда игрок начинает каст и сам его рвет разведя вас на сбивающий удар. А следубщий за ним каст вам уже сбить нечем.

Для разбойника высший пилотаж - подождать флагоносца в инвизе на пути его следования, сапнуть и зергануть саппорт после чего добить флагоносца. Это я к тому, что скрытность и тут не будет лишней.

Вот пример, вы пытаетесь открыто перехватить флагоносца. Что будет делать саппорт, хант или варлок? Кэп говорит что они начнут стрелять заранее и до флагоносца вы дойдете мертвым.

А в целом все похоже на оборону флага. Станим, замедляем, стараемся подождать подмогу если враг сильнее.

Возврат флага

Лажовая ситуация когда оба флага взяты и флагоносцы засели на своих базах. Обе команды сидят в дефе (ну, идиоты как всегда месятся в центре карты, но часть команды играет же). Ситуация интересна тем, что выиграет тот, кто первым вернет свой флаг не потеряв свой.

Наиболее популярные места игроков с флагом:

Крыша базы.

Очень удобное место, саппорт будет караулить на подъеме, который очень хорошо простреливается. Также с крыши можно быстро спрыгнуть чтобы поставить флаг. Также флагоносец может достаточно долго бегать от вас вокруг странной надстройки в центре крыши. Также флагоносец может спрыгнуть вниз, сделать почетный круг убегая от выстрелов и гонять вас кругами.

У разбойника тактика четкая, в инвизе пройти все заслоны и брустом вынести флагоносца игнорируя саппорт. Весьма часто катит, особенно когда флаг у флагоносца давно и он получил неслабый дебаф. Открываемся мощным ударом в спину и выдаем все на что способны. Важно сразу же чекнуть упавший флаг.

Можно попробовать предварительно сапнуть саппорт или сапнуть флагоносца и зергануть саппорт но часто не катит. А не катит потому что флагоносец может убежать в низ, и вы потеряете время в его поисках.

А вообще грамотный флагоносец стоит спиной к стене и подойти к нему со спины будет сложно. Но грамотных флагоносцев мало, вымирающий вид.

Охотнику остается надеяться на свой аццкий дамаг. Тут даже советовать сложно, хитростей особых не знаю.

Возле кладбища.

Мене популярное но более надежное и стремное место. Стоять могут за углом или в дальнем углу за кладбищем, в любом случае видно флагоносца не будет, без Метки охотника найти сложно. Стремность места в постоянной подмогу с кладбища. Также флагоносец в случае опасности спрыгнет в низ, возьмет хилку, которая респится в домике у кладбища, и будет очень быстро убегать.

Для разбойника смысл тот-же - очень быстрый и четкий бруст-дамаг. Охотникам тут проще, флагоносец за колонной не спрячется.

Недостаток этого места - далеко нести флаг. Т.е. флагоносца можно поймать по пути, когда он уже уверен в победе а саппорт расслабился.

В флаговой комнате.

Ну есть любители ждать прямо возле места где когда-то был свой флаг в надежде что его вот-вот вернут. Самый простой случай т.к. у флагоносца нет вообще никаких преимуществ кроме саппорта. Убегать далеко, быстро уйти из вида не возможно. Самое глупое и нелепое место, даже обсуждать нечего.

План Б.

- У вас есть план мистер Фикс?
- Конечно у меня есть план!

Суть в том чтобы вовремя взять флаг при потере своего. Флаговая комната без охраны, если вражеский флагоносец на крыше или если повезет и он у кладбища - у вас есть 3-8 секунд чтобы взять флаг и благополучно отнести его на свою базу. Очень часто спасает от позорного проиграша в сухую. Иногда помогает победить.

Саппорт или ассист

БГ - командная игра и при захвате флага очень важно действовать командой. Поэтому человеку, который решил забить на фраги и носить флаг, нужно оказывать помощь.

Флаг должен нести самый толстый, живучий и быстрый из гоп-команды которая идет по флаг. Его задача взять флаг и отнести на свою базу. Задача саппорта - не дать противнику помешать.

Еще одна важная особенность, если в этой команде есть хил - берегите его, часто именно в его руках выживаемость команды и флагоносца.

Разбойник. Благодаря ускорению может не отстать от флагоносца. Разбойник ядами замедляет всех кто пытается догнать флагоносца. Также есть парализующий удар, а небольшая фора это хорошо. Разбойник должен замедлить милешников и зарезать опастных дамагеров (прист, маг, охотник, варлок).

Маг попытается заовцевать флагоносца, этот каст должен быть сбит! Варлок попытается испугать флагоносца, этот каст должен быть сбит!

Также часто важен перехват. Не ждите пока кто-то догонит флагоносца. Если вы видите что кто-то пытается перехватить флагоносца - идите ему на встречу. Это очень эффективно в брекете 1Х потому что еще нету ездовых животных. В 2Х наверное лучше держаться ближе к флагоносцу потому.

Охотник занимается замедлением опасных врагов и планомерным отстрелом всех остальных. Опять-же, отставать от флагоносца не нужно, поэтому инстант-выстрелы и банки на ману.

Не бросайте флагоносца на входе в кишку. Там запросто может сидеть вражеский рога или еще какой неприятный противник, и будет обидно потерять флаг когда победа была близка.

Не забывайте шваркать инженерскими бабахалками. Дамажат они хорошо, а фора в 2-3 сек для флагоносца очень хороша. Неплохо шваркнуть в момент, когда флагоносец прыгнул за флагом.

Как защищать флагоносца если оба флага потеряно вы уже должны понять из прочитаного выше. А охранять его нужно очень бережно, под дебафом он будет очень уязвим.

Оъемненько вышло, про Низину Арати напишу в следующей заметке.

Твинки на БГ: разбойник и охотник. Часть 3.

Первая часть о твинках на БГ здесь, вторая здесь.

Итак, нерассмотренной осталась Низина Арати, которая доступна с 2Х. Старенький гайд с общей тактикой по игре на Низине Арати здесь. Тут просто немного советов.

Защита ключевых точек.

Минимум для дефа одной точки это два человека. Но достаточно часто один разбойник или охотник может отбить одиночные атаки.

Разбойник обычно сидит в инвизе рядом с точкой. Подбегает игрок, начинает чекать, даем ему 2-4 сек и: если противник кволый на вид - открываемся мощным ударом, если противник толстый и явно опасен - сапаем.

После сапа противник озадачен, он знает что вы рядом. Если у противника есть АОЕ способности чтобы вычислить ваш инвиз - отойди те подальше, скорее всего он будет бегать и АОЕшить. Не удалось вас выбить из инвиза - он будет чекать опять. Опять сапаем, но...

Паладин часто линет лужу под себя и чекает. Тогда два варианта:

- Сапаем, уходим с лужи и используем "Исчезновение". Получаем кулдан, но свое дело сделали.

- Издалека кидаем бомбочку, которая застанит противника на 3 сек. Теперь если пробегать 7 сек не вступая в бой - юзаем невидимость.

Напомню, что важно как можно дольше не давать противнику захватить точку. Можете попросить подмоги. Нужно сапать, убегать, мешать всеми силами.

На 26 лвл у нас появилась еще одна станилка, "Подлый трюк", и это прекрасно, жаль только 4 секунды. Это значит что мы можем держать двух врагов не выходя из инвиза, также это разные способности и демишинг уже не так страшен.

Против двух противников тактика как обычно, более сильного сапаем, более слабого убиваем. Или сапаем обоих не давая чекнуть точку.

К слову, если вы уже обзавелись гоблинскими минами то это сильно разнообразит игру. Это очень неприятная неожиданность - прибежать на точку без охраны, взорваться и быть добитым внезапно.

Охотникам как всегда приходиться полагаться на свой высокий урон. Из приятного - у нас появилась способность "Отрыв" (прыжок назад). Из неприятного - из-за рельефа ей не всегда удобно пользоваться.

Охотникам полезно активно использовать ловушки. Вот незадача - противник видит вас, и будет зергать, поэтому ловушка под ноги. Но есть вариант - поставить ловушку и спрятаться, когда враг будет замедлен - зазергать.

Нередка ситуация когда идет свалка, и кто-то пытается еще во время боя чекнуть точку. Охотнику весьма просто сменить таргет и помешать, или отправит пэта чтобы мешал постоянно. Если чекать начинают сразу несколько человек - киньте бомбу или гранату.

Охотник может вполне успешно бегать от милешников за препятствиями. При этом не забывайте подымать бонусы, которые ресаются рядом с ключевыми точками.

Захват точек

Крайне редко ключевые точки остаются без охраны. Пара защитников минимум. Неприятно если по ходу выясняется что среди них еще был разбойник.

Пока кто-то из защитников жив - даже не пытайтесь чекнуть точку. Если у противника перевес - лучше попросите подмоги или попробуйте чекнуть другую точку. За время сапа чекнуть обычно не успеете.

Также не забывайте о кладбище, которое у вас за спиной, часто бывает неприятно когда отуда вывалит целая толпа врагов. Такое случается если где-то чекнули точку и это кладбище стало ближайшим.

В идеале бы все по тактике, по 2-3 чел на точку охраняли бы а остальные зажали бы врагов на одном из кладбищ, но увы, слаженная командная игра получается весьма редко. Обычно Орда толпой идет прямо на стойл, Альянс на ферму, при этом забывая про другие ключевые точки. В таком случае нужно стараться захватывать точки с минимальной охраной. Если точки охраняются - станьте на защиту одной из точек и попытайтесь заставить членов команды одуматься (иногда помогает).

По тактике Низина Арати намного проще Ущелья Песни Войны. Тут все зависит от мастерского владения своим классом, командной игры и везения.

Дисбаланс

Часто случается что ваша команда начинает с значительным недобором, видел случаи 2 к 15. Обычно в таком случае я не ливаю, а стараюсь не дать противнику сделать достижение. Да, я злой западлист, но я не вижу причин, по которым игроки должны получить незаслуженную победу. Странно, но времени до закрытия БГ противнику хватает чтобы получить победу всухую. Чтобы не допустить этого достаточно чекнуть хоть одну ключевую точку, чтобы она тикнула хоть раз.

Для начала быстро чекните ближайшую точку (стойла/ферма).

Когда противник увидит значительный численный перевес, то захватит все точки и зажмет вас на кладбище у вашей основной базы. Если у противника есть несколько грамотных людей, то они первым делом побегут на стойла чтобы получить достижение.

По этой причине всегда есть план Б, основаный на чистом везении.

Когда вашу команду уже автивно зергают на кладбище, все еще можно прорваться (у разбойнипка шансов побольше). При этом есть высокая доля вероятности что одна из точек противника без охраны. Противники уверены в победе, все бросили чтобы дать одного пинка хоть кому-то. Чеками наиболее уязвимую, лучше дальнюю точку.

А далее веселая игра в "поймай рогу".

Дисбаланс и незаслуженная победа противника неприятны, но это всего-лишь игра. Старайтесь выжать побольше фана даже из таких ситуаций.
Категория: Полезная информация | Просмотров: 1346 | Добавил: Озонка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Поиск на вовхэде

Календарь
«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья гильдии
  • База знаний Вовхэд
  • База знаний Альдоран
  • Оружейная Альдоран
  • Форум
  • -----------------------
  • Наш сервер - Альдоран
  • Вконтакте Руины Лорд.
  • -----------------------
  • Наша группа вконтакте
  • Наш форум на оптизоне
  • -----------------------
  • Гильдия "Орденосцы"
  • Гильдия "Kingdom of Heaven"
  • Гильдия "Смерти нет"
  • Гильдия "Дети Войны"
  • Гильдия "Дыхание Смерти"
  • Гильдия "С пивом покатит"


  • Copyright MyCorp © 2025   Бесплатный конструктор сайтовuCoz