Гильдия "Дыхание смерти"


Суббота, 14.06.2025, 19:27


Приветствую Вас Гость


Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта

Болталка)

Уделите 15 секунд)
На каком лвле бг интереснее?
Всего ответов: 11

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Наткнулась сегодня) Улыбнуло)

Опять же для начинающих игроков. Зачем нужны гильдии в WoW вы уже знаете из прошлой заметки. Теперь рассмотрим, как не нужно вести себя в гильдии, чтобы не заработать дурную славу, и не быть исключенным.

1. Не попрошайничайте. Как-бы все свои, но попрошаек никто не любит. Одно дело спросить, есть ли у кого ненужная сумка, а другое дело прсотить голд.

2. Не начте вещи. Нинзей не любят. Ненужные вещи начить не желательно как в пати с гильдией, так и в рандомных пати. Просто потом в гильду все равно донесут, что вы нинзя. В мире WoW на самом деле очень тесно.

3. Не одолевайте высокоуровневых игроков. То, что игрок выше вас уровнем и он в вашей гильде еще не значит, что он должен вас паравозить. Сначала попытайтесь собрать пати из игроков вашего уровня, а уж если не можете кого-то добрать, или не хватает танка/хила, тогда просите.

4. Флуд хорош вмеру. Пообщаться можно, только не с самим собой.

5. Не ругайтесь. Во многих гильдиях это просто запрещено или не приветствуется.

6. Не нужно всем показывать, насколько вы круты. Иногда это просто раздражает. Ваши реальные достижения согильдийцы и так увидят благодаря системе достижений.

7. Вы не поверите, но у многих тоже есть Атлас лут, и они знают, насколько крутыми бывают мечи и прочий шмот.

Просто нужно быть адекватным.

Странно, но начинающие игроки в WoW не понимают, зачем нужна гильдия. И совершенно напрасно, ведь вот только некоторые из преимуществ:

1. Совместный кач. В WoW много групповых квестов, для выполнения которых нужно 2-3 игрока. Чтобы не кричать в общем чате, проще спросить в гильдии. Даже в небольшой гильдии есть несколько игроков одного с вами уровня, которые не откажутся пройти вместе квест. Иногда даже может предложить помощ кто-то из высокоуровневых игроков, если он рядом с местом выполнения квеста.

2. Походы в инсты. Да, через "Поиск спутников" не сложно, но это будет жуткая рандомная пати. Обычно игроки начинают нормлаьно играть после пары-тройки вайпов. Иногда не начинают, кто-то уходит и приходится искать нового игрока. В рандомной группе может завестись нинзя, и желанную вещ, за которой вы идете уже в пятый раз, вы можете так и не получить. В гильдии обычно не держат нинзя. В гильдии игроки одного уровня быстро приспосабливаются проходить инсты без вайпов (слаженой игры достаточно).

3. Рейды. То же что и с инстами, только в рейд редко добирают игроков через "Поиск спутников". Да и рейды планировать нужно, ведь это несколько часов подряд (бывает и до 10 часов), поэтому рандомных рейдов не бывает впринципе. В крупной гильдии рейды планируют на месяц вперед из состава самой гильдии.

4. PvP. В гильдии проще найти группу на арену, и на БГ гильдой ходить веселее. В WotLK также добавили дэйли квесты с элементами PvP, и лучше их проходить небольшой группой, чтобы отбится от игроков противоположной фракции.

5. Поддержка. Да, игроки в гильдах часто поддерживают друг друга. Алхимик может за реги сделать фласок, энчартер зачарует вещ, знакомый маг при надобности откроет порт в Шатрат или другой город, портной сделает сумку и т.д.

6. Флуд. Да, весело пофлудить в гильдейском чате, узнать новости и т.д. Социальная составляющая в WoW важна, да и нудно без этого.

7. Советы. У игроков гильдии всегда можно спросить совет. Если гильдия адекватна, то вас не засмеют, как в общем чате, а нормально ответят на ваш вопрос. Начинающим игрокам это будет не лишним.

Поэтому даже на начальных уровнях не помешает найти адекватную гильдию.

Далее жирным шрифтом правило а ниже обычным - пояснение к нему там, где это необходимо.

За 10-30 минут до похода в рейд:

1. Починиться.
2. Приготовьте чай, покурите, выгуляйте собаку, сходите в туалет и вообще решите все вопросы, которые могут вас отвлекать.
3. Перегрузите компьютер, интернет, релоганитесь, настройте микрофон, аддоны и т.д. Решите все технические проблемы до начала рейда.
4. Зайти в войс, проверьте его работоспособность.
5. Свяжитесь с РЛ, сообщите о готовности, попросите инвайт.
6. Вылетите к камню призыва.

Перед пулом(агром):

1. РЛ рассказывает тактику, при этом в войсе и чате полная тишина, говорит только РЛ.
Даже если РЛ не правильно рассказывает тактику, лучше промолчать. Иногда обсуждение перед пулом занимает больше времени чем сам пул. При этом время и химия тикают. Лучше сделать "разбор полетов" и подкорректировать тактику после вайпа, чем перед пулом ожесточенно спорить с РЛ. Опять-же, не устраивает РЛ - черную метку ему и выбирайте нового. Редко люди рвуться в РЛ, это неблагодарное дело.

2.РЛ и только РЛ назначает МТ, ОТ, распределяет хилов.
Ваши инициативы только запутают рейд, нафиг они никому не нужны. Если РЛ знает тактику, то он это сделает лучше за вас. И опять же нельзя допускать флуда.

3. Если что-то не понятно, лучше спросите сразу после объяснения тактики.
В смысле сразу, до редичека и команды "Пул". Не ясно - уточните, за это бить не будут. А вот за вайп рейда не похвалят.

4. Поешьте и выпейте фласку (настой).
Если Рыбного пира нету, значит ешьте свою еду. Ради двух человек, вновь пришедших или легших на предыдущем боссе никто рыбу ставить не будет.

5. Бафайте если нужно.

Пул:

1. Команду "пул" отдает только РЛ!

2. Не нажимайте "Готовность" если вы реально не готовы (нет бафа, не успели поесть и т.д.).

3. Никогда, совсем @#$%^@, никогда не бегите впереди танков.

4. Не рвите агро при пуле.
Сорвать агро при пуле чтобы пол рейда легло от клива (АОЕ перед боссом) - лучшее, что вы можете сделать для того чтобы вас кикнули из рейда. Даже если не кикнут, то замену на ваше место в статик найдут быстро. Танк должен поставить босса на место, желательно чтобы сразу танка "разогнали" ханты через МД и роги маленькими хитростями. Это позволит сразу вливать максимальный дамаг не боясь срыва агро. Да, и аддон Omen, не всегда помогает (внезапный крит омен по омену не определить).

В бою:

1. Слушайте команды РЛ.
В бою часто нужна координация, поэтому РЛ озвучивает некоторые моменты и координирует действия.

2. Никто не пытается перекрикивать РЛ или отдавать команды. Исключение - ротации танков или хилов.
Никто, это значит совсем никто, иначе рейд превратится в неуправляемое стадо баранов, возомнивших себя генералами. И опять же, нормальный РЛ за подобную самодеятельность кикнет из рейда

3. По команде РЛ "Ложимся" паладины кидают спасение на хила, стоящего далеко от точки реса босса. Все остальные ищут ближайшую лужу и быстро тихо умирают перестав хилить, дамагать и сопротивляться.
Увы многим не понятно. Потеряв ключевых игроков вы можете продержаться еще минут 3-5, но босса убить не сможете (не уложите в эрейдж босса, танк настакает больше чем нужно и т.д.). Команда "Ложимся" просто экономит время и дает возможность сделать больше траев за то же время. Команду "Ложимся" дает только РЛ, ему ситуация виднее, он должен быть опытнее. Не уверены в РЛ - "черная метка" и все такое.

После вайпа:

1. РЛ говорит "Не бежать, ща шама всех реснет". Не выходить из тела, просто лежать ждать реса.
Экономия времени. Если есть кому поднять рейд, бежать незачем. Да и трэш мог реснуться, экономия времени на зачистку.

2. РЛ говорит "Бежим". Все бегут, совсем все, а не только те кто может ресать.
Не нужно слакать. Сэкономите время на ресе. Опять же, трэш мог реснуться и его нужно будет почистить. Да и не должен вам ничгео хил, это не повод слакать пока все бегут.

3. Никто не линкает рекаунт и не обсуждает ДПС кроме РЛ.
Тут все очень просто. ДПС - наиболее частая причина споров и холиваров. Часто эти споры мешают продолжить рейд отнимая время. Полотно отчета рекаунта может закрыть важные сообщения. Поэтому запомните и уясните что дамагметр - инструмент РЛ. Можете использовать как персональную линейку для поднятия самомнения, но больше никому это не нужно. И уж поверьте, у нормального РЛ эта линейка есть, и он все видит.

После успешного убийства босса:

1. Никто не лутает босса пока всех не "подымут".
Я знаю что очень интересно глянуть что упало, но делать этого не нужно.
2. Первым лутает босса РЛ и только РЛ. Линкает вещи в чат тоже только РЛ.
Не нужно устраивать цирк с линканием вещей или залезть в сундук не пуская РЛ. У РЛ нервная работа, поберегите его нервы, не мешайте.
3. Ролл проходит быстро. Если вы не успели сролить/сделать ставку - претензии по луту не принимаются.
Часто дележ лута и ролл занимают больше времени чем убийство босса. Потери времени огромны.

Афк:

АФК - в примерном переводе значит "мне нужно отойти от компьютера". Фраза "я афк 2 мин" в переводе на человеческий значит "Я отойду на 2 минуты, подождите меня пожалуйста".

1. Афки и перекуры объявляет только РЛ.
2. Внезапный афк допустим только если у вас пожар на кухне, прорвал водопровод, приехала теща или других внезапных катастрофах. В таком случае предупредите РЛ назвав причину и время афка.
3. Плановые перекуры не чаще раза в час.
Все мы люди, но цистит нужно лечить а курить нужно меньше.

Санкции и меры к нарушителям дисциплины:
За нарушение определённых норм будит взиматься штраф:
1.За опоздание в рейд на 15 мин. – 300г.
2.За неявку в рейд – 500г.
3.За случайный пул(агр) босса – 1000г.
Остальные меры по усмотрению Рейд Лидера.

Советую соблюдать по возможности и не пазорится.

В последнее время на сервере прибавилось количество людей, абсолютно не знающих элементарных правил хорошего тона (или я просто
стал на них чаще попадать). Попрошайки просто достали уже и, думаю, не меня одного...Причем некоторые не просто просят деньги, а в
открытую требуют, как-будто я им что-то должен. Диалог примерно такой получается:
- Дай денег!
- Не дам.
- А почему? А сколько у тебя есть? (А тебя косет, сколько у меня есть???!!)
Об отношении некоторых к другим игрокам я вообще молчу...Научитесь сначала с людьми общаться, а потом лезте в онлай!!! (сорри за
эмоции, накипело). А абсолютно бессмысленное матюгание в общем чате? Народ, не забывайте, что здесь есть девушки, которые все это
читают. Для взаимного обсера есть ПМ. Специально для таких личностей выкладываю 6 основных заповедей, к которым, надеюсь, хоть
кто-то прислушается...Многие из этих правил актуальны и для Wow-а.

Правило 1. Будьте скромнее.

Итак, вы – новичок (в MMOG неофитов зовут «нубами», от англ. newbie), который совсем недавно подключился к игре. Таких людей хватает,
и вам стоит держаться вместе: объединяться в группы, сообща выполнять квесты, уничтожать монстров... Не набивайтесь в команду к
высокоуровневым персонажам – они этого не любят. Даже если вы хорошо знакомы с теорией и на все сто уверены, что у вас все
получится. Quod licet Jovi, non licet bovi (что приличествует Юпитеру, не позволено быку). В лучшем случае можно услышать вежливый отказ,
в худшем – получить по шее. Не гоните лошадей – со временем из вас получится прожженный профи, который будет набирать отряд из себе
подобных.

Правило 2. Не мешайте другим.

Постигая мир любой MMOG, постоянно сталкиваешься с новыми роблемами. Помните: других игроков мало волнуют ваши трудности. Не стоит засыпать первого попавшегося геймера десятками вопросов, если поначалу он с охотой вам отвечает. У каждого человека есть свой предел терпения. Забудьте об однопользовательских играх, где главгерой вляется «центром вселенной». В MMOG каждый персонаж – главный. Практически вся нужная информация может быть найдена на форуме официального сайта, фанатских страничках, на русском портале
Кроме того, в популярных онлайновых проектах встречаются волонтеры – люди, которые за скромную плату (в виртуальных деньгах, реже – безвозмездно) готовы помогать новичкам советом и водить их на «экскурсии» по виртуальному миру. Смело обращайтесь к ним – они в
открытую рекламируют свои услуги на городских площадях. Практика волонтерства особенно развита в MMOG старой школы: Ultima Online,
EverQuest и др.

Правило 3. Не клянчить.

Многих раздражают попрошайки. Но почему-то некоторые личности забывают, что клянчить в игре так же некрасиво, как заниматься этим в
метро или на улице. Персонажи, которыми управляют другие геймеры, – это не NPC из обычных RPG, которых надо «разводить» на деньги и
вещи. Даже у соратников по группе не стоит выпрашивать предметы – всегда предлагайте что-нибудь взамен. Только когда вы будете
достаточно знакомы (например, ваш отряд каждый вечер отправляется на зачистку подземелий), можете спросить у напарника какую-либо
штуковину. Но не забывайте: иногда тоже надо чем-то делиться (особенно тем, что вам не нужно, а товарищу пригодится).

Правило 4. Не укради.

В большинстве MMOG лут (найденное добро) распределяется между участниками партии случайным образом – чтобы никому не было
обидно. Но в некоторых играх действует система открытого набора – каждый волен взять любой предмет. Обычно игроки между собой
договариваются, что и кто берет. Тем не менее некоторые хватают все подряд. Таким людям делают предупреждение и просят вернуть
вещи в «общак». Если воришки откажутся это сделать или инцидент повторится, их с позором выгонят из группы. Некоторые индивиды
«профессионально» занимаются кражей лута: вступают в команду, играют в ней некоторое время, а потом срывают куш при первой же
возможности и скрываются. Этих геймеров ждет незавидная участь: пройдет пара недель (а может, и дней), и их вообще перестанут брать в
какой-либо отряд. Ведь дурная слава распространяется со скоростью лесного пожара.

Правило 5. Не своевольничать!

Не следует забывать о командном взаимодействии. Глава отряда распределяет обязанности между всеми членами группы и координирует
их действия. Конечно, и лидер порой ошибается. Если план действий кажется вам неправильным – скажите об этом. Но ни в коем случае не
делайте все по-своему, не предупредив соратников. Из-за этого все может полететь к черту и конечный результат получится еще хуже, чем
если бы вы выполняли «ошибочный приказ». Особенно это касается лекарей, поскольку от них зависит здоровье всех напарников. Втихаря
делая «как лучше», вы рискуете вылететь из группы.

Правило 6. Не убивайте слабых.

Немного прокачавшись, ваш персонаж окрепнет, обзаведется какой-никакой броней и сносным оружием. Вы все еще новичок, но уже
отнюдь не зеленый. Однако не стоит зазнаваться и нападать на самых «юных» героев ради удовольствия. В толковых MMOG на злостных
плееркиллеров налагаются санкции: у них снижаются характеристики, им впаивают штрафы и даже делают на время полностью
бесправными – в этот период их может прикончить кто угодно. Не любит народ и так называемых ганкеров, выслеживающих раненых персонажей и добивающих их.

Как известно в World of Warcraft есть два основных направления игры, где критична экипировка – ПвП и ПвЕ. Есть еще ролеплей, но там важен скорее внешний вид вещей и отыгрыш роли. Новички обычно не очень понимают разницы между ПвП и ПвЕ вещами, принципы выбора предметов и другие тонкости. Я постараюсь рассказать об этом в данном посте.
Главное отличие ПвП вещей наличие устойчивости и высокого уровня выносливости. Конечно, много выносливости может встретиться и на танковских вещах, но устойчивость – чисто ПвП стат.
Главное отличие ПвЕ вещей наличие статов, повышающих эффективность персонажа в рейде: реген маны на вещах целителей, меткость на вещах дамагеров, защита на вещах танка.

Если вы собираетесь успешно рейдить или достигать вершин ПвП, вам необходимо четко понимать разницу в вещах и уметь выбирать их. Для ПвЕ-игрока в рейде ПвП-вещи практически никогда не подходят. На них сделан упор на выносливость, устойчивость, избегание урона. Вроде бы это танковские статы, но даже ПвП-сет на воина гораздо хуже, чем аналогичный по уровню танковский.

Таким образом, сеты для ПвП должны появляться на игроках в рейде лишь в крайних случаях (маг, танкующий Консула или мага на Маулгаре). Помните, что ПвП вещи для дамагеров дают много бесполезных в ПвЕ статов: ненужные сет-бонусы, много выносливости, отсутствие меткости и регена маны.

Но и ПвЕ вещи не равны между собой. Есть много вещей в WoW, которые вроде бы аналогичны, но отличаются наличием мана регена вместо крита или блокированием вместо уклонения. Выбирать между подобными вещами для новичка очень сложно: что взять, что лучше – глаза разбегаются. В таких ситуациях нужно руководствоваться простым правилом: чего вам не хватает, на те статы и нужно делать упор.

Например, у вас постоянно кончается мана – берите вещи на мана реген, жертвуя скоростью или критом. Или если босс постоянно уклоняется и резистит ваши заклинания – нужно добрать меткости.

Немного сумбурно получилось, но в целом думаю понятно=). Подытожу мысли кратко:
Брать ПвП-вещи для игры на БГ и аренах, а ПвЕ-вещи для соло игры или рейдов
Смотреть на то, какие статы вам нужны и делать на них упор.
Поставить себе аддон Rating Booster – он позволяет смотреть, что каждая вещь дает и позволяет их удобно сравнивать.

Выбор гильдии всегда был важной вехой в жизни любого игрока в World of Warcraft. Но если раньше гордые одиночки еще встречались, то теперь они постепенно вымирают как вид. Какой смысл оставаться без гильдии и терять кучу вкусных перков? Однако отставим в сторону мачкинские идеи и перейдем к чему-то более приземленному. Зачем вообще вступают в гильдию? Чтобы ходить в рейды, чтобы найти команду для арены, чтобы участвовать в ролеплейных событиях. В любом случае гильдия позволяет все это организовывать, не крича по нескольку часов в торговом канале.

Но помимо абстрактного желания вступить в гильдию нужно сформировать ряд более конкретных требований. Ведь поиск гильдии сродни поиску работы, вы можете найти высокооплачиваемую работу, но при этом не справиться с обязанностями или испытывать дискомфорт от нахождения в коллективе. С гильдиями все точно также. Да, поиск гильдии в патче 4.1 несколько упрощает самоопределение игрока, но этого недостаточно. Так как же искать гильдию правильно?

Стиль игры

ПвП или ПвЕ. Тут все просто, два прямо противоположных варианта, казалось бы думать не о чем. А вот и нет =). Если вы собираетесь заниматься ПвП для себя, не хватая звезд с небес, то искать ПвП-гильдию не стоит. В любой ПвЕ гильдии можно найти напарников для арены, играющих очень неплохо. Да 4 гильдии – скудная статистика, но все же мой опыт это подтверждает. Зато у вас будет шанс попасть в рейды, тогда как затащить игроков из тру-ПвП-гильдии в рейд бывает очень сложно.

Отдельно следует упомянуть недо-ПвП и недо-ПвЕ гильдии. Как бы они себя ни позиционировали, суть сводится к одному: гильдейцы сидят, флудят в чате и изредка ходят в героики / на БГ. Никаких совместных мероприятий не проводится. Я ничего не имею против таких гильдий, они – приятная прибавка в виде перков, почти все мои альты-одиночки сидят в таких гильдиях. Но игроку, желающему хоть какого-то прогресса в WoW, в них будет скучно.
Уровень хардкорности

Обязательно учитывайте этот фактор. О, сколько я повидал игроков, которые уходили за прогрессом, а получали кукиш из-за невозможности удовлетворять требованиям гильдии. Причем прогресс хардкорной гильдии может быть весьма средним. Почувствуйте разницу:

«Ну ладно, сегодня мы не смогли завалить этого босса, время позднее. RAID OVER»

И

«Собрались, плевать, что рейд должен был закончиться полчаса назад и утром на работу. Выложились на максимум и убили эту тварь»

В первом случае вы уже находитесь в постели, молясь, чтобы выспаться к завтрашнему отчету у руководства. Во втором вы несмотря на слипающиеся глаза должны выдавать максимум дпс, лечить и танковать как бес. Да, если вы готовы прошибать стены лбом и идти за прогрессом – хардкорная гильдия ваш выбор, вы добьетесь в ней многого. Но чаще всего люди морально не готовы превращать рейды в армию.
Человеческий фактор

Обычно этим пренебрегают. Не видел ни одного игрока, кто бы соблаговолил заранее пообщаться с офицерами, рейд-лидерами или ГМом до вступления в гильдию. А ведь такая возможность у меня была, когда я занимал пост офицера магов в классике и офицера целителей в WotLK.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО

Да, так вот, капсом. Подумайте о том, что вам придется общаться с этими людьми постоянно, слушать их советы и упреки, выполнять требования и получать наказания за проступки. Конечно, всегда неприятен штраф, но одно дело когда вам сухо выписывают -50DKP и другое дело, когда «Ты #%^@E сколько раз говорил не стоять в этом @#%^&&^$# огне, #$^@! Минус 50 $^&^$!».

Пообщавшись к этими ключевыми людьми в вашей гильдейской жизни, вы составите представление об атмосфере в гильдии. Игрок может быть очень хорошим рейд лидером, вести гильдию к прогрессу, мастерски выстраивать тактики захвата баз на БГ, но при этом быть отвратительным человеком. А ведь отношение к людям в WoW часто видно из первых же ответов игрока.

Я считаю перечисленные выше 3 критерия выбора гильдии самыми значимыми. Вы не попадете в ловушку, если будете знать, чего хотите вы, чего хотят от вас и что вам могут дать. Другие вещи, вроде принципа начисления очков, раздачи вещей и попадания в рейды – они важны. Но это система, которой следуют все. Если вам будет комфортно в гильдии, то встроиться в систему не составит труда.

Рекомендую новый словарик: больше полезной информации по терминам, понятиям в WoW. Подробно.

Недавно мой друг написал мне в аське: слушай, ты бы расшифровал названия и термины вроде «дамагер», «хилер» или «танковать». А то ведь эти слова понятны далеко не всем. С выходом русского World of Wacraft они потеряли свою актуальность. Сейчас все больше игроков использует именно русские аббревиатуры. Итак обычно игроки в WoW используют следующие термины:

1. Абилка, скилл – какая-либо способность или заклинание персонажа
2. Аггро – аналог «угрозы», обозначает степень ненависти к конкретному игроку. Если у вас больше аггро чем у танка, босса танковать будете вы.. правда недолго
3. Акс – топоры
4. Ассист – просьба о помощи. Например, защитить точку на БГ, помочь с призванием персонажа и т.д.
5. Бинд – назначение ячеек панелей действия на горячие кнопки
6. БоЕ – вещь, которая становится персональной при надевании
7. БоП – вещь, которая становится персональной при поднятии
8. БГ, батлграунд – поле сражений
9. Вайп – смерть всей группы или всего рейда
10. Ванда – жезл
11. Вар – воин
12. Варлок – чернокнижник
13. Ведро, ведрилло – Ventrilo, голосовой чат
14. Вепон – оружие
15. Висп, виспер – /w, личное сообщение
16. Гайд – руководство или инструкция
17. Гвард, гард – мобы, которые охраняют что-либо. Также НПС в городах-столицах.
18. Голд, голда – золото, валюта в WoW
19. Дамаг – урон, получаемый или наносимый
20. Дамагер, дпсер – персонаж, наносящий урон. Такие как маги, охотники и т.д.
21. Данж, инст – подземелье, рейдовое или обычное
22. Дейлик – ежедневные задания
23. Диз, дизенчант – распыление шмота на реагенты
24. ДКП – очки, показывающие степень участия в прогрессе гильдии
25. ДПС – урон в секунду, должен быть на высоте
26. Дроп, лут – вещи, которые падают с мобов или боссов
27. Иммолейт имрувед – легендарная фраза, посмотрите ролик и все станет понятно
28. Кач – процесс поднятия уровня
29. Квест – задания в игре
30. Кидала – ну тут понятно
31. Левел – уровень персонажа
32. Лерой – неадекватное поведение человека, приведшее к вайпу. Ролик про Лероя тут
34. Ливер – игрок, который бросает группу или уходит в другую
35. ЛФГ – ищу группу, на квесты или в подземелье
36. ЛФМ – ищем игроков, на квесты или в подземелье
37. Медвед – друид, не обязательно танк
38. Мейс – дробящее оружие
39. Мейн спек – основная специализация персонажа. Например у жреца тьмы мейн спек – дамагер
40. Моб – любой компьютерный персонаж, настроенный агрессивно к игроку
41. Нид/грид/пасс – разыгрывание предмета. Нид – беру, чтобы носить. Грид – буду продавать. Пасс – не нужно совсем
42. Нинзя – игрок, который берет вещь неподходящую ему или ту, которая должна достаться другому персонажу
43. НПС – неигровой персонаж, с которым можно поговорить, взять квест и так далее
44. Нуб – плохо играющий игрок
45. ПВП – Игрок против игрока, сражения между игроками
46. ПВЕ – сражения игроков с боссами, также соло кач.
47. Пет – питомец
48. Премейд – рейд созданный для быстрого прохождения БГ
49. Прист – жрец
50. Рандом – персонаж любого класса, чаще всего дамагер
51. РЛ – лидер рейда
52. Рога – разбойник
53. Рол – /roll для разыгрывания предмета
54. Сворд – меч
55. Стаф – посох
56. Сумон – процесс призвания персонажа с помощью камня встречи или ритуала чернокнижника
57. Танк – персонаж, которого бьют мобы, боссы и прочие негодяи
58. Трай – попытка на убийство босса
59. Фарм – процесс добывания чего-либо: репутации, денег, реагентов и т.д.
60. Хант, хантер – охотник
61. Хилер – целитель группы или рейда, также моб, который может лечить других мобов
62. Хил – лечение любого вида. Крик «ХИЛ МЕНЯ!!11» обычно свидетельствует от том, что кто-то сильно вгребает
63. Химия – эликсиры, зелья и настои. Иногда также и еда.
64. ХПС – лечение в секунду, почти не используется. Хилеры не любят мерятся пепяками
65. Шмот – экипировка персонажа
66. Экспа – опыт
67. Энчант – улучшения на одежде, выполняется зачаровывателями
68. «Я офф» – сообщение о желании выйти из игры

Вроде основные термины все. Другие, которые используются мало указывать не буду. Их раза в 4 больше, а в игре почти не встретишь. Если будут дополнения – пишите в комменты, запись дополню.

Поиск

Поиск на вовхэде

Друзья гильдии
  • База знаний Вовхэд
  • База знаний Альдоран
  • Оружейная Альдоран
  • Форум
  • -----------------------
  • Наш сервер - Альдоран
  • Вконтакте Руины Лорд.
  • -----------------------
  • Наша группа вконтакте
  • Наш форум на оптизоне
  • -----------------------
  • Гильдия "Орденосцы"
  • Гильдия "Kingdom of Heaven"
  • Гильдия "Смерти нет"
  • Гильдия "Дети Войны"
  • Гильдия "Дыхание Смерти"
  • Гильдия "С пивом покатит"


  • Copyright MyCorp © 2025   Бесплатный конструктор сайтовuCoz