Правила: Гильдия делится на несколько команд (желательно чтоб команды были одинаковые по классовому составу (маги, дк - это читеры)) В команде 5 человек - а значит у нас 5 точек. В эти точки командам надо поставить перса (куда кого решать им). Организатор даёт первым персам какую-нибудь ерундовину, а этот перс должен отдать следующему, как он туда добираться будет, это его дело (полётки, порталы и т.д. разрешены) Куда и как ставить персов команда решает сама (в каком то роде тактика) Победит тот кто первый придёт к финишу.
Требования:
5 организаторов - для проверки на честность. или 1 если всем довериться)
Подсказки:
Примечания:
Камень использовать нельзя. встреча в Огри, оттуда в Даларан камнем для слова кд)
Приз:свиток чар или питомца каждому участнику победившей группы