Гильдия "Дыхание смерти"


Четверг, 19.06.2025, 12:09


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости Гильдии и прочая информация [107]
Новости с сервера [47]
Новости WoW [3]
Новости Сайта [7]
Юмор [186]
Полезная информация [44]
К сожаленью день рожденье раз в году! [24]
Ивенты Гильдии [31]
Скрины гильды [17]
Наши маленькие Ачивы XD [5]
Обращение ГМ к гильдии [11]
Зелёный Чат гильдии и прочии герои Альдорана) [12]

Болталка)

Уделите 15 секунд)
Зачем вы зарегистрировались на сайте?
Всего ответов: 13

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Октябрь » 15 » Катаклизм в World of Warcraft и изменения в игровой механике
14:03
Катаклизм в World of Warcraft и изменения в игровой механике
Анонсировано третье дополнение для моей любимой игры. Зрелищные изменения лучше всего показаны в очень хорошем трейлере, особенно запоминающимся качественной озвучкой, впервые на моей памяти она лучше чем в английской версии.

- в результате возвращения Смертокрыла, бывшего Дракона-Аспекта Земли Нелсариона в Войне Древних предавшего сородичей в Азероте произошли множественные извержения вулканов и землетрясения. Повсюду разломы с лавой, разрушенные города, водовороты и смерчи. Изменились многие области – например Степи разделились надвое, Аубердин разрушен – зато на месте безжизнных Пустошей вырос цветущий лес.

- доделаны запретные области вроде Ульдума, Грим Батола, Горы Хиджал. Сбылась давняя мечта игроков – в Азероте разрешено летать.

- Две новые расы: гоблины Орде и воргены-оборотни альянсу.

- улучшена графика, в ролике хорошо заметна гораздо более красивая вода.

Но все это второстепенно. Самое интересное в том, как поменяется игровая механика. И в этом плане Катаклизм очень сильно отличается от предыдущих дополнений.

- Переделаны параметры вещей и все ветки талантов. С вещей полностью убраны: защита, сила атаки, сила заклинаний, рейтинг пробивания брони и восстановление маны (за 5 секунд). Их место займут интеллект, дух, ловкость и сила. Причем интеллект будет иметь значение только для магов, дух только для лекарей и так далее.

У всех классов из талантов убраны пассивные бонусы вроде +Х% к рейтингу критического удара. Вместо них обещают более интересные таланты – а так же параметр искусность – пассивный бонус зависящий от количества очков талантов в данной ветке.
Ночной эльф и ворген

- Максимальный уровень будет поднят до 85, но никаких новых талантов, просто пять дополнительных очков. Новые способности добываются на Пути Титанов. В игру введен новый тип символов не имеющий ничего общего с начертанием.

- Появится четвертая второстепенная профессия – археология. Добываемые артефакты сильно помогут в продвижении по Пути Титанов

На каждом этапе каждого пути можно будет выбрать между 2-3 вариантами развития персонажа ради которых надо будет выполнять пве и пвп задания, торговать и тому подобное.

Известные на данный момент пути:

* Путь Аман’Тула Высшего Прародителя

* Путь Эонар Хранительницы Жизни

* Путь Норганнона Ткача Снов

* Путь Каз’горота Творца

* Путь Агграмара Мстителя

* Путь Голганнета Владыки Грома

В любой момент можно отменить текущий путь и начать развивать другой с нуля.

- добавлено развитие гильдий через получение опыта за успехи их членов (а именно двадцати наиболее успешных согильдейцев). Всего 20 уровней, собственное дерево талантов и уникальные способности доступные только членам гильдии (например массовое воскрешение вне боя, увеличения выпадающего с монстров золота на 10%, моментальное перечисление части выпадающего золота в банк гильдии, призыв всего рейда и тому подобное. Появятся гильдейские рецепты для различных профессий и фамильные предметы меняющие характеристики с ростом уровня персонажа. Покидающий гильдию человек всего этого добра лишиться, даже выученных рецептов. По достижении гильдией максимального уровня опыт будет переводиться в специальную гильдейскую валюту для закупки полезных вещей. Появятся гильдейские достижения – например иметь великих мастеров всех профессий или 10 легендарных предметов у членов гильдии.

- будет новая система поиска гильдий по множеству параметров для тех кто хочет вступить. Глава гильдии сможет фильтровать членов по множеству параметров. Также можно будет посмотреть профессии других членов гильдии и список имеющихся у них рецептов.

- у гильдии появится новостная рассылка, достижения игроков, победы над боссами и так далее. Ее можно будет фильтровать и она будет доступна в качестве RSS потока в Оружейной. Так же можно будет приглашать другие гильдии на различные события.

- обладатели профессий вроде шитья или кожевничества получат возможность переделывать вещи, как свои так и чужие, снимая очки одной характеристики и добавляя их к другой имеющейся у предмета.

- изменится механика чернокнижников. Осколки душ теперь станут дополнительным параметром персонажа вроде тонуса, восстанавливающимся со временем вне боя. Использоваться они будут на способность «Сжигание души», которая усиливает и изменяет действие других заклинаний (например немедленное действие заклинания «Страх» или моментальный призыв демона, три критических удара заклинания «Жгучая боль»). Заклинание «Похищение души» будет аналогом «Озарения» и «Прилива сил» восстанавливая осколки в бою

- изменится механика охотников. Вместо маны у них будет тонус (энергия), как у разбойников и друидов-кошек. За секунду у охотника будет восстанавливаться 6 единиц тонуса против 10 у разбойника, выстрелы будут требовать 30-60 единиц, время их восстановления уменьшится. Патроны и стрелы превратятся из расходуемых предметов в аксессуары.

- добавлены рейтинговые поля боя на которых можно будет заработать рейтинг для покупки самых крутых вещей PvP ни разу не сразившись на арене. Каждую неделю обьявляется поля боя недели с рейтинговыми боями, количество боев в неделю ограничено (возможно 6), рейтинг зависит от количества побед. Уже сложившаяся команда не обязательна, но в группе должно быть требуемое полем боя количество участников

- переделаны квесты для низкоуровневых персонажей и вся система прокачки. Широко применена система фазирования (когда для игроков на разных этапах задания окружающий мир выглядит по-разному). Мертвые Копи и Крепость Темного Клыка будут переделаны под героический режим.

- добавлено новая зона для сражений по типу Озера Ледяных Оков – Тол Барад с множеством ежедневных заданий доступных тем кто победит в сражении.

- также добавлены новые сочетания рас и классов

* Человек – охотник.
* Орк – маг
* Ночной эльф – маг
* Эльф крови – воин
* Дварф – шаман
* Дварф – маг
* Таурен – паладин
* Таурен – жрец
* Гном – жрец
* Тролль – друид







Категория: Полезная информация | Просмотров: 650 | Добавил: Озонка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Поиск на вовхэде

Календарь
«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья гильдии
  • База знаний Вовхэд
  • База знаний Альдоран
  • Оружейная Альдоран
  • Форум
  • -----------------------
  • Наш сервер - Альдоран
  • Вконтакте Руины Лорд.
  • -----------------------
  • Наша группа вконтакте
  • Наш форум на оптизоне
  • -----------------------
  • Гильдия "Орденосцы"
  • Гильдия "Kingdom of Heaven"
  • Гильдия "Смерти нет"
  • Гильдия "Дети Войны"
  • Гильдия "Дыхание Смерти"
  • Гильдия "С пивом покатит"


  • Copyright MyCorp © 2025   Бесплатный конструктор сайтовuCoz