ПвЕ-прогресс игрока можно сравнить со взрослением человека:
прокачка – детский сад, где игрок учится азам игры нормальные подземелья – школа, где игрок понимает, что в одиночку многого не добиться, что команда – это главное героики – институт, приучающий к тому, что зергать босса – не всегда лучшая стратегия рейды – взрослая жизнь, со взлетами и падениями, с назначени
... Читать дальше »
1. В общей сложности игроки провели в мирах World of Warcraft более 1.000.000 лет. Что в среднем составляет 30 дней онлайна на человека. На самом же деле – гораздо больше. Только у меня на всех персонажах /played более 200 дней.
2. В Blizzard Entertainment работает 4600 человек. Что значит, над каждым продуктом Близзард: Diablo, Starcraft и World of Warcraft работает в среднем 1500 сотрудников. Средний игрок же знает от силы 7-10 человек из Близзард, включая местного коммьюнити-менеджера.
... Читать дальше »
Так как прокачивать персонажа только в плане уровня очень скучно, Близзард регулярно вводят все новые и новые методы усиления персонажа: профессии, символы, искусность и бонусы брони в Катаклизме. Кажется, что больше ничего придумать уже невозможно, однако каждый раз разработчики снова удивляют нас. Да, в некоторых случаях персонаж на самом деле и не усиливается, но у игрока возникает полное ощущение того, что он стал круче. Научился ловить рыбу – молодец, раскопал древние скипетры – гений от ар
... Читать дальше »
Написал в игре /played. Посмотрел. Удивился. Зашел на всех альтов. Написал на каждом /played. Сложил вместе. Ужаснулся.
Получилось 250 дней чистого игрового времени. Если вычесть 30% на сканирование аукциона, АФК и так далее, когда я не находился у компьютера, получается 175 дней. 175 суток, проведенных в World of Warcraft за последние пять лет. Много ли это? Думаю да, это существенная цифра. Не зря ли я потратил это время? Не зря.
Анонс нового и, похоже, очень прикольного игрового события появился на официальном сервере World of Warcraft. День мертвых проводится впервые и его актуальность особенно высока, если вспомнить, что мы сражаемся в основном с нежитью =) Этакий ход конем, при котором мы можем пообщаться с мертвецами.
Судя по описанию, все кладбища в ближайшие два дня будут битком забиты желающими получить очередное достижение и просто поучас
... Читать дальше »
Королева Ланатель- один из четырех боссов Цитадели, которых вам потребуется убить за ограниченное количество попыток. Чтобы победить в этом бою, всему рейду потребуется понять сущность Королевы и применить эту сущность против нее. Темные силы распространяются по рейду
... Читать дальше »
Принцы крови – три вампира, которые расположились в Багровом зале Цитадели Ледяной Короны, и ждут, пока придут смертные и удовлетворят их жажду крови… Победив принцев крови, вы получите доступ к финальному боссу крыла – Королеве Ланатель. Способности Принцев крови ХП – общее на всех, 33.500.000 / 8.370.000
Просьба засунуть своё мнение себе в за..цу, а иначе я сама его туда утрамбую!
Обычное обвинение твинкам - они не способны выдержать конкуренцию на 70, потому предпочитают "повнить" неодетых персов на низкоуровневых баттлграундах. За этим стоит мнение, что 29лвл это не игра, а баловство, в то время как 70 - это да. Но разве вов как игра изначально не создана для развлечения? Что такого значимого делают люди на 70? Спасают мир? Y
... Читать дальше »
В мире MMORPG твинк — это персонаж невысокого уровня, одетый в доспехи, о которых его «ровесники» могут только мечтать. Обычно в процессе прокачки игроки стараются как можно скорее перейти на следующий уровень и не заморачиваются добычей своему герою крутых вещичек, так как они быстро устаревают. Твинк же качается до определенного момента, после чего собирает лучшие из доступных вещей и идет на войну.
Явление это распространено практически во всех MMORPG
... Читать дальше »
Обычный путь WoW фаната состоит из нескольких этапов (самый популярный вариант – раскачка, поиск снаряжение в эпические доспехи, БГ, арена, раскачка следующего..), но так как одним персонажем дело ограничивается довольно редко, были придуманы следующие термины.
Мэйны, альты и твинки подробней.
Мэйн (Main)– основной персонаж игрока. Т.е. первый. Тот самый, который в списке персонажей при входе в игровой мир находится на самом верху списка. Никаких существенных плюсов оттого, что эт
... Читать дальше »
Странно что я уже долгое время не писал о заработке голда в World of Warcraft. Пора бы возобновить эту полезную традицию. Начнем с краткого обзорного гайда для новичков, уже потом будем изучать все подробно и с конкретными рекомендациями.
Итак, методы заработка голда в World of Warcraft:
Выполнение дэйли-квестов
В день можно выполнить 25 ежедневно повторяю
... Читать дальше »
Это я сотрудника близзард цитирую (уже не помню кого). И все действительно так, даже подумалось, как бы выглядел World of Warcraft без арены.
Все тут очень просто, на арене сражается всего несколько людей, роль каждого из них очень важна и малейший дисбаланс виден очень сильно. Но ведь не просто идеально сбалансировать множество принципиально разных классов. При этом еще и необходимо балансировать эти классы в ПВЕ. Поэтому сейчас мы наблюдаем картину когда некоторые классы сильно нерфят в
... Читать дальше »
Твинководство является важной составляющей ПвП в Мире Военного Ремесла. Оно зародилось еще в "ванильной" игре и пережило множество изменений, однако суть осталась прежней.
Для начала, следует пояснить, кто такие твинки. Ими являются персонажи *9 уровня (например, 29-ого или 49-ого), созданные специально для баттлграундов своего брекета. Твинки одеты в топ-шмот на свой уровень, имеют наилучшие энчанты. Многие ошибочно называют твинками альтов - не основных персонажей (альтернативн
... Читать дальше »
Деквен написал восхищенную статью про паладина-ролеплейщика. Я не просто не разделяю его восторгов – описанная картина типична и наводит на невеселые размышления. Вроде бы условия идеальные – масштабное сообщество, огромный мир, все возможности компьютерной игры и простор для общения и взаимодействия. Когда я только начинал играть в ВоВ то очень надеялся на ролевую часть, но меня постигло жесткое разочарование.
Самое страшное в ролевой части ВоВ – это сами ролеплейшики, которые отыгрываю
... Читать дальше »
Этот рассказ я взял с официального форума, подправив орфографию и стиль. Речь о продаже игрового золота за реальные деньги, текущий курс по рекламе в игровом чате – 200р/1000з или 5 золотых/рубль. Это запрещено пользовательским соглашением и может повлечь за собой бан учетной записи, но все равно процветает в силу наличия платежеспособного спроса.
***
Blizzard запрещает продажу игровой валюты за реальные деньги, но никак не ограничивает возможности продавцов/фармеров
Интервью с главным дизайнером мира Катаклизма Алексом Афрасиаби (Alex Afrasiabi). Перевод с английского.
ВОПРОС: Похоже, что переделка существующего контента в новом дополнении будет самой серьезной за всю историю WoW, и роль «главного дизайнера мира» будет очень важна, не так ли?
Алекс Афрасиаби: Абсолютно верно. Можно даже сказать, что это самая серьезная переделка игрового мира для всех дополнений ко всем существующим ГМИ.
В разной степени, но она затронет каждую зону, от
... Читать дальше »
Третий день лежу с температурой 38, зверским кашлем, насморком и больным горлом. Самое время активно заняться компьютерным играми. Благо добрые дяди из Blizzard как раз к моей болезни выкатили масштабнейшее обновление к своей мега-популярной MMO. Что самое приятное – оно рассчитано на новичков и доступно всем игрокам без исключения, включая обладателей пробной учетки. Надо заметить, что примерно полгода назад я несколько устал от вов, удалил всех персонажей (случайно остался один маг 26 уровня)
... Читать дальше »
Анонсировано третье дополнение для моей любимой игры. Зрелищные изменения лучше всего показаны в очень хорошем трейлере, особенно запоминающимся качественной озвучкой, впервые на моей памяти она лучше чем в английской версии.
- в результате возвращения Смертокрыла, бывшего Дракона-Аспекта Земли Нелсариона в Войне Древних предавшего сородичей в Азероте произошли множественные извержения вулканов и землетрясения. Повсюду разломы с лавой, разрушенные города, водовороты и смерчи. Измени
... Читать дальше »
ВОПРОС: Представляли ли вы пять лет назад, какими – я имею в виду и Blizzard и игру – окажетесь сейчас?
РОБ ПАРДО: Пять лет назад я врядли задумывался о столь отдаленном будущем. Мы больше думали о ближайшем будущем WoW. Мы были уверенны в ее популярности из-за восторженных отзывово бета-тестеров. Честно говоря, мы просто надеялись, что она будет намного успешнее наших предыдущих игр. Каждая сделанная нами ранее игра превосходила предыдущую, и мы надеялись что то же будет и с WoW. Мы расс
... Читать дальше »
Есть три метода ценообразования, три различных способа разбогатеть на символах. Я предпочитаю третий и объясню почему и как. Если вам неинтересна теория и вы просто хотите немного золота, пропустите все написанное до картинки.
Метод 0: случайный продавец. У парня нет производства. Он прокачал начертание и хочет продавать символы или это нужно гильдии или он не хочет фармить репутацию у Сынов Ходира. Он вручную выкладывает несколько символов. Таких парней мн
... Читать дальше »
Давно читаю интересный англоязычный дневник, посвященный World of Warcraft – Greedy Goblyn. Жадный Гоблин много пишет о психологии игроков и тонкостях самой игры. Но его любимое занятие – торговля. И я начну переводы его записей с этой темы. Играющим будет интересно само по себе, остальным может показать всю сложность игровой экономики, изначально второстепенного элемента игрового мира.
The glyph industry by Greedy Goblyn *** Читатели продолжают расспрашивать меня про производство
... Читать дальше »
Денежный вопрос в сказочном мире стоит не менее остро нежели в реальном, связывая их через нелегальную торговлю игровым золотом за реальные деньги. Я опишу наиболее простые и доступные способы заработка золота, не требующие глубокого знания игры и невероятных усилий, не говоря уже о реальных рублях и долларах.
Как заработать золото новичку, только-только создавшему первого персонажа в World of Warcraft? Ответ очень прост: взять две собирательные профессии и трех возможных (травничество,
... Читать дальше »
Главная новость в том что я наконец заборол лень и научился отключать интерфейс. Теперь фотосьемке и последующему любованию результатами ничего не мешает. ))
Одна из самых интересных особенностей глобальных сетевых игр – психология играющих в них людей. Много лет я играю сам и наблюдаю за другими игроками, а теперь решил немного обобщить свои впечатления. Речь пойдет именно о психологических типах, о внутреннем мире и мотивах людей, а не о внешних проявлениях, будь они сколько угодно яркими, вроде смерти после трех суток непрерывной игры. Я выделил шесть основных психологических типов игроков в MMO, разделяющихся на три пары. Это не жестко определенн
... Читать дальше »
Занимательный рассказ взят с блога казуального геймера. Часто рассказывают про то как в WoW играют семьями на находят там свою половинку – но очень редко встретишь подробные и внятные тексты.
Я всегда с улыбкой слушаю коллег, которые рассказывают по утру в курилке перипетии вчерашнего футбольного матча. Я улыбаюсь, когда слышу фразу “да по телевизору вообще сейчас смотреть нечего”. Другой разговор, что я уже давно не рискую говорить “да зачем его смотреть”, так как боюсь наткнутся н
... Читать дальше »
После перерыва в пару недель я вернулся в World of Warcraft и в который раз обнаружил, что знаю лишь небольшую и наименее интересную его часть. Учитывая что играю больше полугода и конца-края не заметно, то пришло понимание – писать надо иначе нежели обычно. На глобальные многопользовательские игры бессмысленно сочинять рецензии и обзоры в классическом понимании этого слова. Это не игры, а виртуальные миры с множеством разнообразных развлечений. И разных людей в них могут интересовать полностью
... Читать дальше »
Из паралельной вселенной World of Warcraft доносятся стоны разбитых сердец.
" Один из американских (Ну они тупые) игроков World of Warcraft подал иск к компании Blizzard в связи с разглашением личной информации, которое привело к ссоре в семье и разводу.
Мужчина был женат на своей любимой четыре года, но скандал, связанный с WoW, привел к расторжению брака. В один несчастливый день жена спроси
... Читать дальше »
1-й на сервере! Авангард Нордскола
1-й на сервере! Великий мастер алхимии
1-й на сервере! Великий мастер горного дела
1-й на сервере! Великий мастер инженерного дела
1-й на сервере! Великий мастер кожевничества
1-й на сервере! Великий мастер кузнечного дела
1-й на сервере! Великий мастер наложения чар
1-й на сервере! Великий мастер начертания
1-й на сервере! Ве
... Читать дальше »
Тактика на первого босса рейдового подземелья Колизея Серебряного Авангарда - Зверей Нордскола
Тактика:
Магнотавр Грозовой вершины Гормок Пронзающий Бивень - первый выходит на бой с игроками. Босс довольно лёгкий. Танкуется там же, где и выходит или же в середине арены, хотя, ренжерам легче бы было перемещаться при первом варианте. Босс постоянно прокалывает танка, вешая соответствующий дебаф, поэтому на 2-3 стаках(в героике только двух) танки должны меняться. Так же, б
... Читать дальше »
Гайдов по контролю уже написано немало. И это неудивительно, ведь без него никуда не деться. Как я и обещал, я решил написать свой гайд, потому что вижу по себе: многие игроки все еще не представляют, что это такое и с чем его едят. Постараюсь сделать акцент именно на тех моментах, которые по моим наблюдениям вызывают больше всего сложностей. Необходимость контроля
Пока вы не перерастете подземелья Катаклизма, одевшись в эпики, контроль является самым лучшим средством для избегания
... Читать дальше »
Как бы это не было смешно или печально, приходиться признаться – я зависимый от варкрафта. Вот уже 2,5 года я играю в эту игру. Одно время я играл очень много, потом стал играть меньше и уговаривать себя, что буду играть лишь тогда когда у меня будет время и вов не будет мешать моей жизни, однако место варкрафта уже было очень жестко закреплено в моей жизни. Сначала это были рейды. Потом вышел аддон надо было срочно докачаться и снова фармить репутации, шпотки, материаллы на енчанты, деньги на м
... Читать дальше »
Рекомендую новый словарик: больше полезной информации по терминам, понятиям в WoW. Подробно.
Недавно мой друг написал мне в аське: слушай, ты бы расшифровал названия и термины вроде «дамагер», «хилер» или «танковать». А то ведь эти слова понятны далеко не всем. С выходом русского World of Wacraft они потеряли свою актуальность. Сейчас все больше игроков использует именно русские аббревиатуры. Итак обычно игроки в WoW используют следующие термины:
Голос рейд лидера как назойливая муха звучал в наушниках: «Выпейте фласки, эликсиры, сьеште еду!» Но юный маг не спешил повелеваться. Зачем тратить бесценное золото, пить какие-то банки, если босса и так можно убить. Затем был пул, а на 2% ХП босс вошел в энрейдж и пали доблестные воины смертью позорною… наш юный маг занял пятнадцатую строчку в Recount’e.
Думаю, не найдется такого рейдера, кто не вспомнит хотя бы пару аналогичных ситуаций. Химия в WoW всегда играла огромную роль: зелья со
... Читать дальше »
Некоторые из достижений можно сделать соло, для других потребуется рейд. Именно по этому принципу я и распределю достижения. Обратите внимание, что список основан на тех достижениях, что перейдут в разряд великих подвигов в Катаклизме. А мы-то знаем, что все может поменяться с течением времени Соло-достижения ЗулГуруб
Как известно в World of Warcraft есть два основных направления игры, где критична экипировка – ПвП и ПвЕ. Есть еще ролеплей, но там важен скорее внешний вид вещей и отыгрыш роли. Новички обычно не очень понимают разницы между ПвП и ПвЕ вещами, принципы выбора предметов и другие тонкости. Я постараюсь рассказать об этом в данном посте. Главное отличие ПвП вещей наличие устойчивости и высокого уровня выносливости. Коне
... Читать дальше »
Уже начался обратный отсчет до запуска нового аддона, который должен быть готов в этом году. Поэтому не стоит откладывать в долгий ящик средства для привлечения тех, кто по каким-либо причинам ушел из проекта или не играл в него вообще. Итак, 31 причина, чтобы поиграть в WoW: Cataclysm.
1. Это буде взрывоопасно!
Само название Катаклизм означает извержение в
... Читать дальше »