Деквен написал восхищенную статью про паладина-ролеплейщика. Я не просто не разделяю его восторгов – описанная картина типична и наводит на невеселые размышления. Вроде бы условия идеальные – масштабное сообщество, огромный мир, все возможности компьютерной игры и простор для общения и взаимодействия. Когда я только начинал играть в ВоВ то очень надеялся на ролевую часть, но меня постигло жесткое разочарование.
Самое страшное в ролевой части ВоВ – это сами ролеплейшики, которые отыгрываю
... Читать дальше »
Этот рассказ я взял с официального форума, подправив орфографию и стиль. Речь о продаже игрового золота за реальные деньги, текущий курс по рекламе в игровом чате – 200р/1000з или 5 золотых/рубль. Это запрещено пользовательским соглашением и может повлечь за собой бан учетной записи, но все равно процветает в силу наличия платежеспособного спроса.
***
Blizzard запрещает продажу игровой валюты за реальные деньги, но никак не ограничивает возможности продавцов/фармеров
Интервью с главным дизайнером мира Катаклизма Алексом Афрасиаби (Alex Afrasiabi). Перевод с английского.
ВОПРОС: Похоже, что переделка существующего контента в новом дополнении будет самой серьезной за всю историю WoW, и роль «главного дизайнера мира» будет очень важна, не так ли?
Алекс Афрасиаби: Абсолютно верно. Можно даже сказать, что это самая серьезная переделка игрового мира для всех дополнений ко всем существующим ГМИ.
В разной степени, но она затронет каждую зону, от
... Читать дальше »
Третий день лежу с температурой 38, зверским кашлем, насморком и больным горлом. Самое время активно заняться компьютерным играми. Благо добрые дяди из Blizzard как раз к моей болезни выкатили масштабнейшее обновление к своей мега-популярной MMO. Что самое приятное – оно рассчитано на новичков и доступно всем игрокам без исключения, включая обладателей пробной учетки. Надо заметить, что примерно полгода назад я несколько устал от вов, удалил всех персонажей (случайно остался один маг 26 уровня)
... Читать дальше »
Анонсировано третье дополнение для моей любимой игры. Зрелищные изменения лучше всего показаны в очень хорошем трейлере, особенно запоминающимся качественной озвучкой, впервые на моей памяти она лучше чем в английской версии.
- в результате возвращения Смертокрыла, бывшего Дракона-Аспекта Земли Нелсариона в Войне Древних предавшего сородичей в Азероте произошли множественные извержения вулканов и землетрясения. Повсюду разломы с лавой, разрушенные города, водовороты и смерчи. Измени
... Читать дальше »
ВОПРОС: Представляли ли вы пять лет назад, какими – я имею в виду и Blizzard и игру – окажетесь сейчас?
РОБ ПАРДО: Пять лет назад я врядли задумывался о столь отдаленном будущем. Мы больше думали о ближайшем будущем WoW. Мы были уверенны в ее популярности из-за восторженных отзывово бета-тестеров. Честно говоря, мы просто надеялись, что она будет намного успешнее наших предыдущих игр. Каждая сделанная нами ранее игра превосходила предыдущую, и мы надеялись что то же будет и с WoW. Мы расс
... Читать дальше »
Есть три метода ценообразования, три различных способа разбогатеть на символах. Я предпочитаю третий и объясню почему и как. Если вам неинтересна теория и вы просто хотите немного золота, пропустите все написанное до картинки.
Метод 0: случайный продавец. У парня нет производства. Он прокачал начертание и хочет продавать символы или это нужно гильдии или он не хочет фармить репутацию у Сынов Ходира. Он вручную выкладывает несколько символов. Таких парней мн
... Читать дальше »
Давно читаю интересный англоязычный дневник, посвященный World of Warcraft – Greedy Goblyn. Жадный Гоблин много пишет о психологии игроков и тонкостях самой игры. Но его любимое занятие – торговля. И я начну переводы его записей с этой темы. Играющим будет интересно само по себе, остальным может показать всю сложность игровой экономики, изначально второстепенного элемента игрового мира.
The glyph industry by Greedy Goblyn *** Читатели продолжают расспрашивать меня про производство
... Читать дальше »
Денежный вопрос в сказочном мире стоит не менее остро нежели в реальном, связывая их через нелегальную торговлю игровым золотом за реальные деньги. Я опишу наиболее простые и доступные способы заработка золота, не требующие глубокого знания игры и невероятных усилий, не говоря уже о реальных рублях и долларах.
Как заработать золото новичку, только-только создавшему первого персонажа в World of Warcraft? Ответ очень прост: взять две собирательные профессии и трех возможных (травничество,
... Читать дальше »
Главная новость в том что я наконец заборол лень и научился отключать интерфейс. Теперь фотосьемке и последующему любованию результатами ничего не мешает. ))
Одна из самых интересных особенностей глобальных сетевых игр – психология играющих в них людей. Много лет я играю сам и наблюдаю за другими игроками, а теперь решил немного обобщить свои впечатления. Речь пойдет именно о психологических типах, о внутреннем мире и мотивах людей, а не о внешних проявлениях, будь они сколько угодно яркими, вроде смерти после трех суток непрерывной игры. Я выделил шесть основных психологических типов игроков в MMO, разделяющихся на три пары. Это не жестко определенн
... Читать дальше »
Занимательный рассказ взят с блога казуального геймера. Часто рассказывают про то как в WoW играют семьями на находят там свою половинку – но очень редко встретишь подробные и внятные тексты.
Я всегда с улыбкой слушаю коллег, которые рассказывают по утру в курилке перипетии вчерашнего футбольного матча. Я улыбаюсь, когда слышу фразу “да по телевизору вообще сейчас смотреть нечего”. Другой разговор, что я уже давно не рискую говорить “да зачем его смотреть”, так как боюсь наткнутся н
... Читать дальше »
После перерыва в пару недель я вернулся в World of Warcraft и в который раз обнаружил, что знаю лишь небольшую и наименее интересную его часть. Учитывая что играю больше полугода и конца-края не заметно, то пришло понимание – писать надо иначе нежели обычно. На глобальные многопользовательские игры бессмысленно сочинять рецензии и обзоры в классическом понимании этого слова. Это не игры, а виртуальные миры с множеством разнообразных развлечений. И разных людей в них могут интересовать полностью
... Читать дальше »
Из паралельной вселенной World of Warcraft доносятся стоны разбитых сердец.
" Один из американских (Ну они тупые) игроков World of Warcraft подал иск к компании Blizzard в связи с разглашением личной информации, которое привело к ссоре в семье и разводу.
Мужчина был женат на своей любимой четыре года, но скандал, связанный с WoW, привел к расторжению брака. В один несчастливый день жена спроси
... Читать дальше »