Гильдия "Дыхание смерти"


Пятница, 27.06.2025, 18:38


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости Гильдии и прочая информация [107]
Новости с сервера [47]
Новости WoW [3]
Новости Сайта [7]
Юмор [186]
Полезная информация [44]
К сожаленью день рожденье раз в году! [24]
Ивенты Гильдии [31]
Скрины гильды [17]
Наши маленькие Ачивы XD [5]
Обращение ГМ к гильдии [11]
Зелёный Чат гильдии и прочии герои Альдорана) [12]

Болталка)

Уделите 15 секунд)
Твинк - это
Всего ответов: 7

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Октябрь » 15 » Первые впечатления от Катаклизма в World of Warcraft
14:03
Первые впечатления от Катаклизма в World of Warcraft
Третий день лежу с температурой 38, зверским кашлем, насморком и больным горлом. Самое время активно заняться компьютерным играми. Благо добрые дяди из Blizzard как раз к моей болезни выкатили масштабнейшее обновление к своей мега-популярной MMO. Что самое приятное – оно рассчитано на новичков и доступно всем игрокам без исключения, включая обладателей пробной учетки. Надо заметить, что примерно полгода назад я несколько устал от вов, удалил всех персонажей (случайно остался один маг 26 уровня) и (временно?) ушел из игры. Так что сейчас начал с полного нуля, молодым эльфом-охотником.

И Blizzard вновь совершила чудо. Самое главное – вернулось ощущение новизны, волшебной сказки и огромного мира, полного тайн и приключений, изрядно подзабытое со времен первой встречи с WoW. Вроде бы ничего сверхъестественного, разработчики просто подтянули старые зоны до уровня WotLK, ранее доступного лишь оплатившим два дополнения и играющим хотя бы месяц-другой игрокам и внесли массу мелких улучшений, но общее впечатление великолепно. Обновленный WoW не уступает по красоте тому же Age of Conan, даже по прежнему безнадежно отставая в техническом плане. Значительно увеличена дальность видимости, старые текстуры перерисованы в более высоком разрешении, увеличено количество мелких обьектов, в новых моделях больше полигонов, улучшены световые эффекты… и все, но художники Blizzard сделали настоящую конфетку. Да, вода омерзительна, модели все равно угловаты и так далее, но они красивы (кроме воды), подобно работам сознательно ограничивающих себя в средствах художников или фотографов, я даже завел новый раздел «игрофотография». Важнейшее изменение – увеличение дальности видимости, позволяет наглядно показать все богатство фантазии близзардовских дизайнеров и сценаристов, наглядно, не по учебникам географии, видно, что Тельдрассил действительно гигантское дерево, а Темные Берега – лишь узкая полоска леса перед крутыми горами.

Значительно улучшен интерфейс, способности классов и задания в низкоуровневых зонах. Игровой процесс стал намного плавнее и приятнее. Опять же, сильнее всего впечатляют задания, если в том же Age of Conan они сводятся к бесконечному «убей и принеси», а в корейских играх вообще царствует бесконечная повторяловка, то в WoW нудную рутину стараются разнообразить всеми возможными способами: я выращивал древней из тел убитых врагов, уничтожал демонов быстрорастущими лианами, выдергивал усы у спящих леопардов, спасал беженцев, притягивал к себе кучу нечисти и уничтожал ее звездопадом, дарованным богиней Луны… опытные игрокам это знакомо по по Нордсколу, где народ катался на ядре (точнее гарпуне) в духе Мюнхаузена, сражался на боевом мамонте, превращался в птицу и воровал яйца из гнезд, удирал от целой своры разьяренных оборотней, отбивал нападение гарпий на боевом вертолете, закидывал зомбяков бутылками с зажигательной смесью и все в таком духе. Но новичкам все вышеперечисленное было недоступно, а создатели конкурирующих игр редко заморачивались подобными вещами.

Кучу более мелких изменений не перечислишь… одновременно можно использовать любое количество радаров на миникарте, например одновременно отображать руду, траву и задания низкого уровня. При приобретении нового уровня особо сообщается, какие заклинания доступны у учителя, а уровни самих заклинаний повышаются автоматом. На миникарте отображается отображается направление на выбранное задание и именные монстры. Переделаны все ветки способностей и талантов всех классов, изменены параметры вещей. Для примера, охотник теперь использует не ману, а особый ресурс – концентрацию. Значительно улучшена подача сюжета, добавлена масса скриптовых мини-сценок.

А ведь это лишь переделка начальной части игры. По-настоящему новое содержамое будет доступно только с 7 декабря, в платном дополнении «Катаклизм» – новые расы и стартовые области, профессии, зоны и рейды для высокоуровневых игроков….
Категория: Полезная информация | Просмотров: 628 | Добавил: Озонка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Поиск на вовхэде

Календарь
«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья гильдии
  • База знаний Вовхэд
  • База знаний Альдоран
  • Оружейная Альдоран
  • Форум
  • -----------------------
  • Наш сервер - Альдоран
  • Вконтакте Руины Лорд.
  • -----------------------
  • Наша группа вконтакте
  • Наш форум на оптизоне
  • -----------------------
  • Гильдия "Орденосцы"
  • Гильдия "Kingdom of Heaven"
  • Гильдия "Смерти нет"
  • Гильдия "Дети Войны"
  • Гильдия "Дыхание Смерти"
  • Гильдия "С пивом покатит"


  • Copyright MyCorp © 2025   Бесплатный конструктор сайтовuCoz